Специалист технической поддержки пользователей (HelpDesk)
65 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение технической поддержки пользователей: (настройка ПО - стандартного на Windows, MacOS и специализированного банковского);
- Работа с заявками HelpDesk;
- Тестирование нового оборудования (ПК, принтеры, телефоны мониторы);
- Диагностика неисправностей, замена расходных материалов оргтехники (клавиатура, мышки, картриджи).
Требования:
- Продвинутый пользователь Windows, MacOS, iphone, android;
- Знание TCP\ IP, Active Directore;
- Знание железа.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- График работы 5\2 с 09.00 до 18.00., пят. до 16.45.;
-
Формат работы -Офис;
-
ДМС после и\срока (3 месяца);
- Локация — Москва, офис в шаговой доступности от м. Партизанская;
- Льготное кредитование сотрудников;
- Корпоративные скидки сотрудникам от компаний-партнеров (спорт, красота, здоровье, путешествия, рестораны и прочее). Корпоративный волейбол, футбол;
- Планирование карьеры — сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития. В компании приветствуется перемещения и ротация между регионами присутствия Банка;
- Лекторий обучение / тренинги.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
специалист, главный специалист - руководитель группы юридических лиц
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, правильная организация работы, возможность карьерного роста и дохода.
Что можно улучшить
Места для отдыха работников были, но организованы скорее формально.
Специалист чата-поддержки
Казань,
август 2024
Что нравится
Я работала специалистом часа с 2021 по 2022 год. Нравился удобный график (2/2) и возможности при необходимости сдвинуть смену, так же был весёлый коллектив и понимающее начальство. Периодически были различные тренинги, обучение для повышения эффективности работы. Когда я уходила, ввели дополнительную премию, с учётом премий и надбавок иногда выходила неплохая сумма з/п, можно было выходить на дополнительные подработки.
Что можно улучшить
Сам оклад (без премий) был довольно низким, а чтобы получить хорошую премию, нужно либо упахаться либо должно немного повезти. Карьерный рост возможен, но чтобы повыситься хотя бы до специалиста 1 категории нужно пройти многочисленные тесты и аттестации, которые постоянно увеличиваются. Например, когда я уже сдала все необходимые тесты для повышения, добавили ещё один. Но даже с учётом всех этих повышений категории з/п низкая. На момент увольнения отсутствовала возможность удалённой работы. Также расстраивали и отсутствие ДМС и каких-либо значимых плюшек для сотрудников.
Менеджер по технической поддержке
Тула,
июнь 2024
Что нравится
Близость к дому, хороший коллектив, удобный график работы.Своевременная выплата заработной платы,
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, повышение заработной платы, комната приема пищи, удобное рабочее место, дополнительный персонал
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки пользователей (HelpDesk) — 23 500 ₽
На основании 12 отзывов
20 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 894 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
59%
Удобное расположение работы
58%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
28%
Корпоративные мероприятия
23%
Медицинское страхование
21%
Гибкий рабочий график
14%
Оплата мобильной связи
11%
Удаленная работа
11%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Системный администратор/Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000 ₽
Специалист технической поддержки (2- я линия)
от 80 000 ₽