Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки пользователей (HelpDesk)

65 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обеспечение технической поддержки пользователей: (настройка ПО - стандартного на Windows, MacOS и специализированного банковского);
  • Работа с заявками HelpDesk;
  • Тестирование нового оборудования (ПК, принтеры, телефоны мониторы);
  • Диагностика неисправностей, замена расходных материалов оргтехники (клавиатура, мышки, картриджи).

Требования:

  • Продвинутый пользователь Windows, MacOS, iphone, android;
  • Знание TCP\ IP, Active Directore;
  • Знание железа.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • График работы 5\2 с 09.00 до 18.00., пят. до 16.45.;
  • Формат работы -Офис;

  • ДМС после и\срока (3 месяца);

  • Локация — Москва, офис в шаговой доступности от м. Партизанская;
  • Льготное кредитование сотрудников;
  • Корпоративные скидки сотрудникам от компаний-партнеров (спорт, красота, здоровье, путешествия, рестораны и прочее). Корпоративный волейбол, футбол;
  • Планирование карьеры — сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития. В компании приветствуется перемещения и ротация между регионами присутствия Банка;
  • Лекторий обучение / тренинги.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
ФГАНУ ФИЦТО
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки/системный администратор
80 000 - 100 000 ₽
КИВИТ
От 1 года до 3 лет

специалист, главный специалист - руководитель группы юридических лиц

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Хороший коллектив, правильная организация работы, возможность карьерного роста и дохода.
Что можно улучшить
Места для отдыха работников были, но организованы скорее формально.

Специалист чата-поддержки

Казань,
август 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Я работала специалистом часа с 2021 по 2022 год. Нравился удобный график (2/2) и возможности при необходимости сдвинуть смену, так же был весёлый коллектив и понимающее начальство. Периодически были различные тренинги, обучение для повышения эффективности работы. Когда я уходила, ввели дополнительную премию, с учётом премий и надбавок иногда выходила неплохая сумма з/п, можно было выходить на дополнительные подработки.
Что можно улучшить
Сам оклад (без премий) был довольно низким, а чтобы получить хорошую премию, нужно либо упахаться либо должно немного повезти. Карьерный рост возможен, но чтобы повыситься хотя бы до специалиста 1 категории нужно пройти многочисленные тесты и аттестации, которые постоянно увеличиваются. Например, когда я уже сдала все необходимые тесты для повышения, добавили ещё один. Но даже с учётом всех этих повышений категории з/п низкая. На момент увольнения отсутствовала возможность удалённой работы. Также расстраивали и отсутствие ДМС и каких-либо значимых плюшек для сотрудников.

Менеджер по технической поддержке

Тула,
июнь 2024
Работаю больше 10 лет
2,2
Что нравится
Близость к дому, хороший коллектив, удобный график работы.
Своевременная выплата заработной платы,
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, повышение заработной платы, комната приема пищи, удобное рабочее место, дополнительный персонал
Банк Русский Стандарт
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки пользователей (HelpDesk) — 23 500
На основании 12 отзывов
20 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 894 отзывов
86% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
58% Наличие кухни, места для обеда
41% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
28% Корпоративные мероприятия
23% Медицинское страхование
21% Гибкий рабочий график
14% Оплата мобильной связи
11% Удаленная работа
11% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания