Специалист информационной поддержки (входящая линия банка)
Банк Русский Стандарт – занимает лидирующие позиции на рынках кредитования в РФ и продолжает стремительно развиваться, достигая все больших успехов.
Мы будем очень рады принять в нашу дружную команду активных и инициативных людей, заинтересованных в развитии, стабильном заработке и карьерном росте!
Вы хотите помогать людям? Хотите иметь опыт работы в Банке? Хотите развития и карьерного роста? Мы ждем Вас!
Мы предлагаем:
- все преимущества официального трудоустройства по ТК РФ
- совокупный доход от 45тыс.руб, из них оклад на испытательный срок (3 мес.) 30000 руб. с перспективой роста до 35 000 + гарантированная премия 5000 руб. + премия за дополнительные продажи (по желанию) + дополнительные бонусы за качественную работу
- реальная возможность карьерного роста (первое повышение уже через 3 месяца) и прозрачная карьерная лестница
- График работы на выбор – 5/2 или 2/2, можем подобрать утренние или вечерние часы. График фиксированный, изменения/корректировки по желанию сотрудника. Так же, есть ночной график, где Вы сможете заработать больше на 8 тыс. руб., в конце смены развоз за счет Банка на такси.
- насыщенная корпоративная жизнь
- вся необходимая база знаний для комфортной работы (полное и подробное обучение)
- профессиональный рост – различные формы обучения, как для новичков, так и опытных сотрудников – семинары, бизнес-тренинги, обучение на рабочем месте, электронные курсы
- поддержка наставника на время испытательного срока
- рабочее место в современном, комфортабельном офисе в виде замка (уютные рабочие места, кухня, комнаты отдыха – есть все для комфортной работы)
- продукты и услуги Банка для сотрудников на специальных и выгодных условиях
- работа из офиса.
Основные задачи:
- обеспечивать поддержку Клиентов, предоставляя качественную консультацию на входящих звонках по банковским продуктам, услугам и условиям обслуживания
- помогать Клиентам с выбором, изучением и оформлением новых продуктов и услуг банка
- поддерживать Клиентов и любыми путями стараться решить их вопросы, используя индивидуальных подход
- развиваться, проявлять инициативу, генерировать идеи, делать жизнь Клиентов лучше, совершенствовать Банк вместе с нами
Необходимые качества:
- самое главное – желание трудиться, развиваться и помогать людям
- грамотная письменная речь
- нацеленность на результат
- усидчивость
- позитивный настрой...
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист колл-центра
Постоянный офисный стиль, хотя с клиентами очно мы не работали. В жару +30 градусов ходить в колготках... Если колготки порвутся, нужно бежать за другими в магазин, который не близко. Это время потом нужно отработать.