Менеджер клиентского отдела (входящие звонки)
42 335 - 56 990 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
О, по-новому взгляни на привычное — и приходи работать в Открытие, банк из топ-10 крупнейших в России! Мы продолжаем активно развиваться, внедряем новые технологии, постоянно совершенствуем продукты и сервисы — поможем прокачаться и тебе!
Обязанности — чем ты будешь заниматься:
- Консультировать клиентов по нашим продуктам и услугам.
- Принимать ТОЛЬКО входящие звонки, помогать клиентам решать их вопросы и проводить банковские операции.
Требования — мы ждем, что у тебя есть:
- Среднее специальное или высшее образование. Грамотная устная и письменная речь, уверенное владение ПК.
- Опыт работы в клиентской сфере или контактных центрах. Не страшно, если его нет — мы всему научим сами!
- Личные качества: общительность, вежливость, терпеливость.
Условия — что мы предлагаем:
- Оформление в штат с первого дня и белая зарплата. На старте доход от 42 300: фикс. оклад 32 500 + премия;
- Основательный соцпакет. Дополнительное медицинское страхование (ДМС) с 1 дня работы , который откроет тебе доступ в ведущие клиники и стоматологии города после испытательного срока; корпоративный транспорт; скидки у партнеров банка на фитнес, салоны красоты, технику и многое другое; льготные условия от банка по ипотеке и обслуживанию карт; подарки детям сотрудников.
- Офис на дому. Удаленная работа и смены 2/2 со 2 месяца, а на страте — гибридный формат и график 5/2 с плавающими выходными (можно выбирать выходные и смены).
- Особенный онбординг. Выделим наставника, сами всему обучим, поможем освоиться и поддержим в развитии.
- Опыт и карьерное продвижение. Ты всегда будешь знать, что нужно для перехода на другой уровень. Более 30% наших ключевых сотрудников пришли новичками и «выросли» в Открытии!
О, круто, что дочитал до конца. Если узнал себя в описании — откликайся на вакансию, приходи работать, развиваться и делать открытия!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 сентября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 185 отзывов по этой специальности
Руководитель группы малого бизнеса
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобное расположение офиса, возможность обучения. ДМС было с стоматологией. Повезло с коллективом!
Что можно улучшить
Коммуникацию с руководством, возможность карьерного роста, добавить участие сотрудников в обсуждение планов
Директор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасное отношение руководства, как одна большая семья! Прозрачная мотивация, удобные в работе программы и самое главное закрепление наставника на любом уровне занимаемой должности. Ценности банка полностью соответствуют моим ценностям в жизни.
Что можно улучшить
Все прекрасно, в работе, в отношениях коллег, в части зарплаты …достойная оплата. Система мотивации на уровне👍
Директор ДО " Выборгский" в г Выборге
Москва,
август 2024
Что нравится
Условия труда, взаимодействия с профильными службами, доход и мотивация.
Что можно улучшить
Устраивало все, взаимопонимание полное
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер клиентского отдела (входящие звонки) — 160 500 ₽
На основании 185 отзывов
23 000 ₽
370 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 929 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
43%
Профессиональное обучение
37%
Система наставничества
34%
Удаленная работа
19%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
14%
Оплата мобильной связи
10%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист call-центра (Входящая линия)
от 45 000 ₽
Специалист call-центра (входящая линия)
от 45 000 ₽
Менеджер кредитного отдела
40 000 - 50 000 ₽
Менеджер по приему входящих звонков
от 50 000 ₽