Начинающий специалист (переписка с клиентами в онлайн-сервисах)
Банк Русский Стандарт – занимает лидирующие позиции на рынках кредитования в РФ и продолжает стремительно развиваться, достигая все больших успехов.
Мы будем очень рады принять в нашу дружную команду активных и инициативных людей, заинтересованных в развитии, стабильном заработке и карьерном росте!
Вы хотите помогать людям? Хотите иметь опыт работы в Банке? Хотите развития и карьерного роста? Мы ждем Вас!
Мы предлагаем:
- все преимущества официального трудоустройства по ТК РФ
- совокупный доход от 45 000 руб , из них оклад на испытательный срок (3 мес.) 30000 руб. с перспективой роста до 35 000 + премия за дополнительные продажи (по желанию) + дополнительные бонусы за качественную работу
- реальная возможность карьерного роста (первое повышение уже через 3 месяца) и прозрачная карьерная лестница
- графики работы – 5/2 (06:00-15:00, 07:00-16:00, 08:00-17:00, 09:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00, 12:00-21:00).
- 2/2( 06:00-18:00, 07:00-19:00, 08:00-20:00, 09:00-21:00, 10:00-22:00, 11:00-23:00, 12:00-00:00)
- насыщенная корпоративная жизнь
- вся необходимая база знаний для комфортной работы (полное и подробное обучение)
- профессиональный рост – различные формы обучения, как для новичков, так и опытных сотрудников – семинары, бизнес-тренинги, обучение на рабочем месте, электронные курсы
- поддержка наставника на время испытательного срока
- рабочее место в современном, комфортабельном офисе в виде замка (уютные рабочие места, кухня, комнаты отдыха – есть все для комфортной работы)
- продукты и услуги Банка для сотрудников на специальных и выгодных условиях
- работа из офиса.
Основные задачи:
- обеспечивать поддержку Клиентов, предоставляя качественную консультацию на входящих сообщениях в чате по банковским продуктам, услугам и условиям обслуживания
- помогать Клиентам с выбором, изучением и оформлением новых продуктов и услуг банка
- поддерживать Клиентов и любыми путями стараться решить их вопросы, используя индивидуальных подход
- развиваться, проявлять инициативу, генерировать идеи, делать жизнь Клиентов лучше, совершенствовать Банк вместе с нами
Необходимые качества:
- самое главное – желание трудиться, развиваться и помогать людям
- грамотная письменная речь
- нацеленность на результат
- усидчивость
- позитивный настрой..
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела телемаркетинга
Специалист колл-центра
Постоянный офисный стиль, хотя с клиентами очно мы не работали. В жару +30 градусов ходить в колготках... Если колготки порвутся, нужно бежать за другими в магазин, который не близко. Это время потом нужно отработать.