Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
49% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов (входящая линия).

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • все преимущества официального трудоустройства по ТК РФ
  • Совокупный доход от 45 000 рублей. Оклад 30 000 рублей + гарантированная премия 5000 руб. + премия за дополнительные продажи (по желанию) + дополнительные бонусы за качественную работу.
  • реальная возможность карьерного роста (первое повышение уже через 3 месяца) и прозрачная карьерная лестница
  • График работы на выбор – 5/2 или 2/2, можем подобрать утренние или вечерние часы. График фиксированный, изменения/корректировки по желанию сотрудника. Так же, есть ночной график, где Вы сможете заработать больше на 8 тыс. руб., в конце смены развоз за счет Банка на такси.

    -- Графики работы– 2/2 (08:00-20:00, 09:00-21:00, 10:00-22:00, 11:00-23:00, 12:00-00:00) так и 5/2 (8 часовой рабочий день, с выходными сб. и вскр.)

  • насыщенная корпоративная жизнь
  • вся необходимая база знаний для комфортной работы (полное и подробное обучение)
  • профессиональный рост – различные формы обучения, как для новичков, так и опытных сотрудников – семинары, бизнес-тренинги, обучение на рабочем месте, электронные курсы
  • поддержка наставника на время испытательного срока
  • работа в комфортном офисе (уютные рабочие места, кухня, комнаты отдыха – есть все для комфортной работы)
  • продукты и услуги Банка для сотрудников на специальных и выгодных условиях
  • работа из офиса.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

- обеспечивать поддержку Клиентов, предоставляя качественную консультацию на входящих звонках по банковским продуктам, услугам и условиям обслуживания

- помогать Клиентам с выбором, изучением и оформлением новых продуктов и услуг банка

- поддерживать Клиентов и любыми путями стараться решить их вопросы, используя индивидуальных подход

- развиваться, проявлять инициативу, генерировать идеи, делать жизнь Клиентов лучше, совершенствовать Банк вместе с нами

НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА: ​

  • самое главное – желание трудиться, развиваться и помогать людям
  • грамотная письменная речь
  • нацеленность на результат
  • усидчивость
  • позитивный настрой..

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов (Входящая линия).
от 45 000
Банк Русский Стандарт
Нет опыта
Специалист колл-центра (юридические лица)
50 000 - 70 000
Happy Phone
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 81 отзыв по этой специальности

Аналитик

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
1. Приятное отношение внутри отдела/компании
2. Четкая постановка задач, включающая в себя четко сформулированные сроки и зоны ответственности
3. Работа в режиме гибрид, 4-1 Дом-офис
Что можно улучшить
Управление ростом сотрудников. В рамках года ни разу вопрос о каком то прогрессе не упоминался.

Явка в офис по требованию, даже когда задачи того не требуют.

Главный аналитик по интеграции

Москва,
август 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Офис рядом с метро, есть возможность выбрать гибрид или полную удаленку
Что можно улучшить
Нет никакого погружения сотрудника, из-за того, что большинство сотрудников работает удаленно, то возникают сложности с коммуникациями

Заместитель руководителя

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Работала в этом банке чуть больше года, и это единственное место работы, по которому я скучаю, у нас в офисе был отличный коллектив, понимающий руководитель офиса, который старался идти на встречу, но также был достаточно требовательным, всегда можно было получить поддержку и помощь, ведь руководитель считал, что внешние обстоятельства очень влияют на работу, он не говорил, оставлять это за дверьми работы, а просто выговориться, чтоб становилось легче, в целом коллектив тоже мне попался отличный, если говорить о высшем руководстве, то тут можно сказать, что иногда выставлялись абсурдные требования, которые невозможно было выполнить, но никого это не волновало (такое, я думаю, есть везде)
Что можно улучшить
Единственная причина, по которой я ушла, это зарплата, которую давно нужно было увеличивать, но на сколько я знаю, ее повысили и достаточно намного
Банк Русский Стандарт
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 939 отзывов
86% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
58% Наличие кухни, места для обеда
41% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Корпоративные мероприятия
23% Медицинское страхование
21% Гибкий рабочий график
14% Оплата мобильной связи
11% Удаленная работа
11% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job