Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов (Входящая линия)

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • все преимущества официального трудоустройства по ТК РФ
  • Совокупный доход от 45 000 рублей. Оклад 30 000 рублей + гарантированная премия 5000 руб. + премия за дополнительные продажи (по желанию) + дополнительные бонусы за качественную работу.
  • реальная возможность карьерного роста (первое повышение уже через 3 месяца) и прозрачная карьерная лестница
  • График работы на выбор – 5/2 или 2/2, можем подобрать утренние или вечерние часы. График фиксированный, изменения/корректировки по желанию сотрудника. Так же, есть ночной график, где Вы сможете заработать больше на 8 тыс. руб., в конце смены развоз за счет Банка на такси.

    -- Графики работы– 2/2 (08:00-20:00, 09:00-21:00, 10:00-22:00, 11:00-23:00, 12:00-00:00) так и 5/2 (8 часовой рабочий день, с выходными сб. и вскр.)

  • насыщенная корпоративная жизнь
  • вся необходимая база знаний для комфортной работы (полное и подробное обучение)
  • профессиональный рост – различные формы обучения, как для новичков, так и опытных сотрудников – семинары, бизнес-тренинги, обучение на рабочем месте, электронные курсы
  • поддержка наставника на время испытательного срока
  • работа в комфортном офисе (уютные рабочие места, кухня, комнаты отдыха – есть все для комфортной работы)
  • продукты и услуги Банка для сотрудников на специальных и выгодных условиях
  • работа из офиса.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

- обеспечивать поддержку Клиентов, предоставляя качественную консультацию на входящих звонках по банковским продуктам, услугам и условиям обслуживания

- помогать Клиентам с выбором, изучением и оформлением новых продуктов и услуг банка

- поддерживать Клиентов и любыми путями стараться решить их вопросы, используя индивидуальных подход

- развиваться, проявлять инициативу, генерировать идеи, делать жизнь Клиентов лучше, совершенствовать Банк вместе с нами

НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА: ​

  • самое главное – желание трудиться, развиваться и помогать людям
  • грамотная письменная речь
  • нацеленность на результат
  • усидчивость
  • позитивный настрой..

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Специалист по заполнению заявок без поиска клиентов
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,2 5 337 отзывов
Саратов,
вчера
Оператор call-центра в поддержку клиентов билайн (без продаж)
40 300 - 53 300
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 423 отзыва
Саратов,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 91 отзыв по этой специальности

Специалист колл-центра

Казань,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Зп приходила вовремя, давали оформить донорские дни, хорошее обучение и удобные рабочие программы. Есть выгодные подработки.
Что можно улучшить
Заработная плата.
Постоянный офисный стиль, хотя с клиентами очно мы не работали. В жару +30 градусов ходить в колготках... Если колготки порвутся, нужно бежать за другими в магазин, который не близко. Это время потом нужно отработать.

Специалист отдела телемаркетинга

Саратов,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
График времени работы и сам рабочий процесс , советую тем кто начинает свой путь в банковской сфере ➡️
Что можно улучшить
Давать например работникам шансы на исправление , так как многие приходят без опыта. Кому то нужно пять дней , кому то месяц-два чтобы изучить весь материал , привыкнуть разговор с разными клиентами.

Специалист телемаркетинга

Новосибирск,
август 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Хороший коллектив, удобное местоположение. Хорошее подробное обучение
Что можно улучшить
Заработную плату, нет перспектив роста.
Банк Русский Стандарт
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 965 отзывов
85% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
41% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Корпоративные мероприятия
23% Медицинское страхование
21% Гибкий рабочий график
14% Оплата мобильной связи
12% Место для парковки
11% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист колл-центра билайн (без продаж)
40 300 - 53 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра на входящие звонки (без продаж)
40 300 - 53 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный специалист
40 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра билайн на входящие звонки (без продаж)
40 300 - 53 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки клиентов (без продаж)
40 300 - 53 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить