Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (на дому/удаленно) Чат

от 47 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста контактного центра (удаленно).

Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.

Задачи специалиста:

  • удаленно консультировать клиентов в чат канале, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
  • оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
  • участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.

Для собеседования:

  • нажми на кнопку откликнуться;
  • дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
  • получи приглашение на собеседование.

Ждем тебя в нашей команде!

# удаленная работа # работа из дома # работа дистанционно # удаленка # специалист поддержки # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор пк # без опыта # начинающий специалист # специалист # без опыта # на дому # оператор

Вакансия опубликована: сегодня, Саратов

Специалист контактного центра

Саратов,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Давно приглядывалась к Втб, видела много рекламы и позитивных откликов от друзей. Открылось новое отделение и я пришла на собеседование. Девочки hr очень приятные, вопросы исключительно по делу. Оформили за неделю. По первому впечатлению - всё нравится)
Что можно улучшить
Круто было бы получать доступ к мед страховке с первого дня работы ( а не после прохождения испытательного)

Специалист контактного центра

Воронеж,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
1). Качественные рабочие приложения и программы
2).Квалифицированный тренерский штат
3). Подходит в качестве первой работы
4). Реально совмещение с учёбой (последние курсы)
Что можно улучшить
Регулярные переработки. Могут позвонить вечером и настойчиво попросить выйти в свой выходной день

Специалист контактного центра

Анапа,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Надёжный работодатель в моей жизни был. Втб даёт свободу выбора своего графика, поддержку и мотивацию. Много полезного и разностороннего общения. Развитую корпоративную культуру и добрый коллектив. Если бы не переезд мужа за границу - не планировала бы менять место
Что можно улучшить
Зп регулярно индексируют - это факт, но делают это ниже уровня инфляций
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра (на дому/удаленно) Чат — 34 875
На основании 170 отзывов
19 000 ₽ 58 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 253 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
37% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
18% Место для парковки
16% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания