Специалист контактного центра (на дому/удаленно) Чат
от 47 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста контактного центра (удаленно).
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Задачи специалиста:
- удаленно консультировать клиентов в чат канале, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Для собеседования:
- нажми на кнопку откликнуться;
- дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
- получи приглашение на собеседование.
Ждем тебя в нашей команде!
# удаленная работа # работа из дома # работа дистанционно # удаленка # специалист поддержки # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор пк # без опыта # начинающий специалист # специалист # без опыта # на дому # оператор
Вакансия опубликована:
сегодня,
Саратов
Что говорят сотрудники
Все 170 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Саратов,
сентябрь 2024
Что нравится
Давно приглядывалась к Втб, видела много рекламы и позитивных откликов от друзей. Открылось новое отделение и я пришла на собеседование. Девочки hr очень приятные, вопросы исключительно по делу. Оформили за неделю. По первому впечатлению - всё нравится)
Что можно улучшить
Круто было бы получать доступ к мед страховке с первого дня работы ( а не после прохождения испытательного)
Специалист контактного центра
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
1). Качественные рабочие приложения и программы2).Квалифицированный тренерский штат
3). Подходит в качестве первой работы
4). Реально совмещение с учёбой (последние курсы)
Что можно улучшить
Регулярные переработки. Могут позвонить вечером и настойчиво попросить выйти в свой выходной день
Специалист контактного центра
Анапа,
сентябрь 2024
Что нравится
Надёжный работодатель в моей жизни был. Втб даёт свободу выбора своего графика, поддержку и мотивацию. Много полезного и разностороннего общения. Развитую корпоративную культуру и добрый коллектив. Если бы не переезд мужа за границу - не планировала бы менять место
Что можно улучшить
Зп регулярно индексируют - это факт, но делают это ниже уровня инфляций
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра (на дому/удаленно) Чат — 34 875 ₽
На основании 170 отзывов
19 000 ₽
58 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 253 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания