CRM менеджер
-
Настройка триггерных сценариев коммуникаций, омниканальных каскадов;
-
Структурирование и сегментация базы подписчиков;
-
Проведение А/B тестирований рассылок;
-
Анализ эффективности рассылок, формирование аналитической отчётности по показателям эффективности кампаний;
-
Коммуникации с заказчиками по ТЗ, контроль сроков задач по медиаплану массовых рассылок;
-
Взаимодействие с внешними агентствами (дизайн, вёрстка рассылок) и внутренними отделами (разработка, аналитика);
-
Участие в брейнштормах по развитию направления CVM.
-
Опыт работы в CRM/CVM от 1 года;
-
Желателен опыт работы с CDP Manzana, Mindbox, Exponea, Emarsys или подобными;
-
Опыт работы с каналами push, email, sms;
-
Знание технических аспектов deliverability, backend взаимодействия сервисов;
-
Уверенный пользователь Excel (работа с формулами, сводными таблицами, графиками);
- Офис расположен: метро Деловой центр, 1-й Красногвардейский проезд, дом 15, Москва-Сити, БЦ "Меркурий";
- Работа в крупной стабильной и развивающейся компании;
- Гибридный формат работы;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Официальная «белая» заработная плата;
- Выплаты 2 раза в месяц (аванс и заработная плата на карту);
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемые больничные;
-
Корпоративная программа лояльности (скидки на обучение в языковой школе, фитнес-залах, страховых компаниях, от партнеров и др.).
-
Скидка на покупки в магазинах ДИКСИ;
-
ДМС.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).