Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

CRM-мененджер

от 180 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

DESPORT® сегодня - это качественные и доступные спортивные товары для более чем 60 видов спорта с наилучшим соотношением цены и качества, это 30 спортивных гипермаркетов в 20 городах России.

Присоединяйтесь к команде Е-com, где каждый день — это возможность делать жизнь других людей лучше!

Ключевые направления должности:

Стратегия:

  • Участие в разработке стратегии: сбор контактов, онбординг, активация и удержание клиентов.
  • Разработка и внедрение карты триггерных коммуникаций

Аналитика:

  • Участие в формировании KPI
  • Анализ результатов коммуникаций и внедрение изменения для достижения KPI
  • Оценка результатов экспериментов

Сегментация:

  • Участие в разработке стратегической сегментации
  • Формулирование тактической сегментации и поиск инсайтов для запуска CRM-кампаний

Запуск и оптимизация кампаний:

  • Подготовка контент-плана коммуникаций
  • Запуск рассылок по согласованному плану
  • Формирование ТЗ на подготовку макетов и контроль сроков
  • Запуск многоканальных CRM-кампаний (Mindbox)
  • Внедрение успешных практик через проверку гипотез и проведение экспериментов

Управление базой клиентов:

  • Разработка и запуск тактик сбора контактов в разных каналах
  • Анализ динамики изменений обьема базы клиентов, доступных для коммуникации
  • Управлять CDP-платформой Mindbox в части коммуникаций и данных клиентов

Технологии и процессы:

  • Участие во внедрении рекомендательной системы
  • Ведение база знаний по настройкам и процессам по интеграции CDP с витринами
  • Разработка и актуализация документации по процессам в зоне ответственности
  • Лидер внутри команды по внедрению изменений и развитию технологий взаимодействия с клиентами

Пожелания к опыту:

  • Высшее образование в области маркетинга (желательно)
  • Опыт работы в CRM-маркетинге 1-3 года на стороне клиента (преимущество ритейл) или агентства
  • Продвинутый уровень владения Mindbox: опыт самостоятельной настройки и отправки регулярных и триггерных коммуникаций, настройки промо-кампаний, работа с сегментами
  • Опыт формирования ТЗ на рассылки копирайтеру, дизайнеру, верстальщику и постановки задач агентству
  • Знание и понимание принципов сегментного маркетинга
  • Умение формулировать гипотезы, проводить и оценивать A/B тесты
  • Опыт работы в кросс-функциональных командах (желательно)

Условия работы:

  • Возможность гибридного формата работы после испытательного срока
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • ДМС со стоматологией + страхование жизни - после прохождения испытательного срока
  • Корпоративную скидку на товары в магазинах сети
  • Корпоративный ноутбук
  • Комфортный, стильный офис с бесплатной парковкой, спортзалом и столовой в шаговой доступности от м. Автозаводская и МЦК ЗИЛ

У НАС ЕСТЬ ВСЁ, НЕ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО ТЕБЯ!

Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Москва
Что говорят сотрудники

Head of SEO

Москва,
март 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Крутой коллектив и возможность международного опыта. Практика английского языка.
Что можно улучшить
Все устраивает. Компания регулярно собирает мнение сотрудников 360

SMM-Менеджер

Москва,
ноябрь 2021
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Классная корпоративная политика, ценности, есть возможности для роста.
Что можно улучшить
Руководители иногда бывают некомпетентны, от этого сразу все плюсы угасают.

SMM-Менеджер

Москва,
ноябрь 2021
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Корпоративная культура, тренинги, мед страховка
Что можно улучшить
З/п, условия оценки работы для честного роста сотрудников, без перехода на личности
DESPORT
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 764 отзывов
95% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
80% Оплата больничного
80% Корпоративные мероприятия
74% Гибкий рабочий график
66% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
55% Удобное расположение работы
43% Место для парковки
30% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
10% Удаленная работа
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job