Специалист по работе с клиентами T2
Специалист по поддержке конвергентного продукта (домашний интернет) в Т2
Что нужно делать:
- Обрабатывать входящие контакты от потенциальных клиентов, инсталляторов и партнеров;
- Создавать заявки во внутренних системах для исправления возникших технических проблем;
- Решать нестандартные кейсы, возникшие в ходе подключения домашнего интернета.
Для нас важно:
- Знание ПК;
- Грамотная устная речь;
- Стрессоустойчивость и навыки управления конфликтами;
- Коммуникативные навыки - активное слушание, интонирование речи, управление разговором;
- Клиентоориентированность и желание решить вопрос абонента.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Гибкий график работы. Мы предлагаем работать 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее время;
- Корпоративная мобильная и домашняя связь, скидки для родственников и друзей;
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.;
- Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое;
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
- Доступность карьерного и личностного роста уже в первые месяцы работы;
- Оплачиваемые тренинги и обучения за счет компании;
- Интересная работа в дружном коллективе.
Будет преимуществом, если имеется аналогичный опыт работы в контактных центрах или в сфере домашнего интернета.
Так же готовы рассмотреть резюме на позицию "Оператор клиентской поддержки", Начинающий специалист", "Стажёр в call-центр", "Консультант отдела поддержки" и "Оператор call-центра (входящие звонки)".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).