Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами T2

46 000 - 51 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Специалист по поддержке конвергентного продукта (домашний интернет) в Т2

Что нужно делать:

  • Обрабатывать входящие контакты от потенциальных клиентов, инсталляторов и партнеров;
  • Создавать заявки во внутренних системах для исправления возникших технических проблем;
  • Решать нестандартные кейсы, возникшие в ходе подключения домашнего интернета.

Для нас важно:

  • Знание ПК;
  • Грамотная устная речь;
  • Стрессоустойчивость и навыки управления конфликтами;
  • Коммуникативные навыки - активное слушание, интонирование речи, управление разговором;
  • Клиентоориентированность и желание решить вопрос абонента.

Что вас ждет:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Гибкий график работы. Мы предлагаем работать 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее время;
  • Корпоративная мобильная и домашняя связь, скидки для родственников и друзей;
  • Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.;
  • Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое;
  • Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
  • Доступность карьерного и личностного роста уже в первые месяцы работы;
  • Оплачиваемые тренинги и обучения за счет компании;
  • Интересная работа в дружном коллективе.

Будет преимуществом, если имеется аналогичный опыт работы в контактных центрах или в сфере домашнего интернета.

Так же готовы рассмотреть резюме на позицию "Оператор клиентской поддержки", Начинающий специалист", "Стажёр в call-центр", "Консультант отдела поддержки" и "Оператор call-центра (входящие звонки)".

Ключевые навыки
Грамотная речь
Коммуникативные навыки
Знание ПК
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист контактного центра Т2
до 60 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 095 отзывов
Ростов-на-Дону,
14 ноября 2024
Консультант Т2
до 60 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 095 отзывов
Ростов-на-Дону,
13 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 231 отзыв по этой специальности

Специалист отдела телемаркетинга

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,5
Что нравится
Рабочий график,разного рода компенсации ( моб.связь. Занятие спортом, обучение языкам. )
Что можно улучшить
Оплата труда не соответствует вредностью на работе ,частое изменение Kpi не к чему хорошему не приведет

Специалист КЦ

Иркутск,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Нравится забота о сотрудниках, доступна канцелярия, завтраки по определенным дням, развоз на такси домой, тематические мероприятия, волейбол, походы.
Что можно улучшить
Больше возможности для личностного роста, развитие путем тренингов по психологии. Возможности доп мотивации за помогаторство на различных позициях.

Специалист КЦ

Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Коллектив, руководитель, корпоративные мероприятия, график, возможность развития внутри компании, выплата зп без задержек, развоз такси после 22:00, возможность удалённой работы (для новых сотрудников на постоянной основе).
Что можно улучшить
Как и всем хочется повышения зп, возможность полной удаленки или хотя бы частичной для "старых сотрудников".
T2
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 095 отзывов
89% Своевременная оплата труда
84% Оплата мобильной связи
82% Наличие кухни, места для обеда
81% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
74% Корпоративные мероприятия
60% Система наставничества
58% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
41% Удаленная работа
41% Корпоративный транспорт
39% Гибкий рабочий график
32% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (без продаж)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист по поддержке решений для бизнеса (VAS)
от 46 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист службы поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить