Начинающий специалист службы поддержки
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Teleperformance Russia - компания, работающая давно и успешно. Мы реализовываем проекты топ-компаний страны с 1999 года и продолжаем развивать новые направления!
Предлагаем Вам стать голосом крупнейших компаний!
Ваши обязанности:
- Прием и обработка входящих обращений. Нет продаж и никакого поиска клиентов!
- Консультация клиентов по разным проектам. Помогайте пассажирам по вопросам авиаперелетов или обрабатывайте обращения от клиентов по доставке из крупнейшего гипермаркета. Выбирайте тот проект, который будет интересен именно Вам!
- Внесение информации в СRM-систему
Наши требования к кандидату прозрачны:
- Отсутствие противопоказаний для работы с ПК и гарнитурой
- Грамотная речь
- Опыт работы не требуется
Условия, которые мы предлагаем:
- Полностью белая заработная плата (оклад + премия), оформление по ТК РФ
- Стипендия за счет компании за весь период обучения (от 11000руб на руки!)
Обучение занимает от до 8 до 11 дней, в зависимости от проекта - Мы находимся по адресу: пр-кт Космонавтов, 2, БЦ "Вавилон-Северный" (ост. Северный рынок)
- Различные графики работы:
сменный 2/2 с вариантами начала работы 8:00-20:00, 9:00-21:00, 10:00-22:00, 11:00-23:00
полный 5/2 с вариантами начала работы : 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00
частичная занятость от 6 часов в день с вариантами начала работы: 8.00-14.00, 9.00-15.00 - обсуждаем на собеседовании - Развоз на такси за счет компании, если смена закончилась или началась после 23:00
- Возможность выходить в подработки и увеличивать свой уровень дохода по вашему желанию
- Бонусная система "Приведи друга" в размере 20 000 руб!
- Быстрый карьерный рост внутри компании: от специалиста до руководителя группы. Развитие в других направлениях (тренер, верификатор, HR и др.) с индивидуальным планом развития
- Полис ДМС (от года работы), компенсация затрат на детский сад
- Комфортные условия, качественная мебель и современная техника, чай и кофе, комната для отдыха: настольные игры, настоящий аэрохоккей
- Возможность пройти собеседование в онлайн-формате
- Посмотрите ниже, что еще получают сотрудники TP :)
Мы слышим тех, кто ищет себя.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 312 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Замечательное руководство, готовое всегда идти навстречу. Условия в офисе комфортные для работы. Дружный коллектив. Условия для получения премии реалистичные и нет системы штрафов.
Что можно улучшить
Уровень дохода ниже среднего. Как было сказано выше, премию получить не сложно, но если по какой-то причине ее теряешь, на чистый оклад жить очень тяжело.
Оператор call-центра
Владимир,
октябрь 2024
Что нравится
Неплохая работа для старта, особенно для студентов.По условиям - есть столовая, личные шкафчики для хранения вещей, удобное расположение.
Что можно улучшить
Карьерного роста здесь практически нет. Зарплата вполне адекватная и соответствующая должности, но опять же ее повышения так же нет. Помимо этого возможно вам предложат не совсем удобный для вас график. Из-за нехватки кадров на проекте могу просить выходить в доп. смены.
Оператор call-центра
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
большой выбор и свобода в направлениях на должностьот косметики до авиаперелетов
есть зона отдыха
Что можно улучшить
слишком много требований (перерыв по времени и очень маленький, нельзя пользоваться телефоном )сложный тест перед официальным трудоустройством
нету корпоративных обедов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 372 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
69%
Удобное расположение работы
61%
Медицинское страхование
60%
Профессиональное обучение
59%
Система наставничества
51%
Корпоративные мероприятия
48%
Удаленная работа
42%
Гибкий рабочий график
37%
Корпоративный транспорт
24%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
2%
Оплата мобильной связи