Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра Т2

до 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Специалист контактного центра Т2

Что нужно делать:

  • Работать с входящими обращениями клиентов;
  • Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам;
  • Подключать и отключать дополнительных опций и услуг по запросу клиента.

Для нас важно:

  • Знание ПК;
  • Грамотная устная речь;
  • Стрессоустойчивость и желание развиваться.

Что вас ждет:

  • Работа из дома или офиса, как вам удобно;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Гибкий график работы, 5/2, 2/2, 4/3 после обучения;
  • Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам;
  • Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.;
  • Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое;
  • Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования;
  • Корпоративное такси в вечернее время;
  • Возможность карьерного роста.

Будет плюсом, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, оператор, специалист, менеджер по продажам, консультант, но это не обязательно.
Так же готовы рассмотреть резюме на позицию "Стажёр в колл-центр".

Ключевые навыки
Грамотная речь
Коммуникативные навыки
Стрессоустойчивость
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Консультант Т2
до 60 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 095 отзывов
Ростов-на-Дону,
13 ноября 2024
Специалист по работе с клиентами T2
46 000 - 51 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 095 отзывов
Ростов-на-Дону,
15 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 231 отзыв по этой специальности

Специалист отдела телемаркетинга

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,5
Что нравится
Рабочий график,разного рода компенсации ( моб.связь. Занятие спортом, обучение языкам. )
Что можно улучшить
Оплата труда не соответствует вредностью на работе ,частое изменение Kpi не к чему хорошему не приведет

Специалист КЦ

Иркутск,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Нравится забота о сотрудниках, доступна канцелярия, завтраки по определенным дням, развоз на такси домой, тематические мероприятия, волейбол, походы.
Что можно улучшить
Больше возможности для личностного роста, развитие путем тренингов по психологии. Возможности доп мотивации за помогаторство на различных позициях.

Специалист КЦ

Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Коллектив, руководитель, корпоративные мероприятия, график, возможность развития внутри компании, выплата зп без задержек, развоз такси после 22:00, возможность удалённой работы (для новых сотрудников на постоянной основе).
Что можно улучшить
Как и всем хочется повышения зп, возможность полной удаленки или хотя бы частичной для "старых сотрудников".
T2
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 095 отзывов
89% Своевременная оплата труда
84% Оплата мобильной связи
82% Наличие кухни, места для обеда
81% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
74% Корпоративные мероприятия
60% Система наставничества
58% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
41% Удаленная работа
41% Корпоративный транспорт
39% Гибкий рабочий график
32% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор отдела координации (Call-центр)
46 000 - 51 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист службы поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить