Специалист контактного центра (без продаж)
Что предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- График работы: 2/2 дневные смены с 8.00 до 20.00, с 12.00 до 00.00 или с 14.00 до 02.00 в офисе на период испытательного срока, затем - гибридный формат работы;
- Офис, где все есть для комфортной работы: удобные рабочие зоны, уютные места для отдыха, кофепойнты, спортзал;
- Программу адаптации для новых сотрудников и поддержку от опытных наставников;
- Расширенный ДМС со стоматологией, телемедициной и психологической помощью после года работы в компании;
- Вознаграждение, если приводишь друга в команду.
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать входящие обращения клиентов в чате и на звонках;
- Рассказывать клиентам о продуктах компании;
- Осуществлять поддержку в любых возникших вопросах.
Что ожидаем:
- Понимание спортивной индустрии;
- Готовность к обучению;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желание помогать клиентам;
- Ответственность.
Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы. Мы будем рядом и всему научим. Коллеги всегда готовы помочь, а наставники — подсказать.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по обработке входящих обращений
Пересмотреть отношение к изменениям по улучшен ю сервиса от сотрудников, а не игнорирование.