Специалист технической поддержки (2 линия)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Поддерживать и развивать сервисы, находящихся в зоне ответственности группы.
- Работать в Service Desk, оптимизировать и настраивать работы сервиса.
- Участвовать во внедрении новых сервисов (инсталляция и настройка систем, подготовка документации).
- Взаимодействовать с поддержкой смежных систем и интеграторами.
- Вести базы знаний по поддерживаемым сервисам.
- Писать и изменять существующие скрипты автоматизации.
Для нас важно:
- Высшее технической образование.
- MySQL/MSSQL/PostgreSQL на уровне написания простых запросов.
- Обладаешь опытом работы и настройки Internet Information Services (IIS), Apache2 или Nginx.
- Знать английский язык на уровне чтения технической литературы.
- Опыт администрирования Windows Server 2016 от 1 года.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- График работы 5\2 - 8 часовой рабочий день
- Формат работы: офисный Ростов-на-Дону, Театральный проспект, 60
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Вакансия опубликована:
14 ноября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 44 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Teleperformance Russia
2 532 отзыва
Ростов-на-Дону,
сегодня
Инженер по поддержке систем
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
T2
3 095 отзывов
Ростов-на-Дону,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 112 отзывов по этой специальности
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Что нравится
Работаю в компании Т2, и могу отметить множество положительных сторон, которые делают её действительно привлекательным местом для развития.Во-первых, здесь созданы отличные условия для профессионального роста. Компания предлагает различные программы обучения и повышения квалификации, а также возможность участия в проектах, что позволяет постоянно развиваться. Карьерные возможности также обширны — при желании и старании каждый сотрудник может продвигаться по служебной лестнице.
Что касается условий труда, то компания заботится о комфорте своих сотрудников. Рабочие процессы продуманы и выстроены эффективно, а команда поддерживает атмосферу взаимопонимания и уважения. В отделе личной поддержки, где я работаю, специфика моей работы — это помощь абонентам в чатах. Здесь важно не только быстро реагировать на запросы, но и сохранять высокий уровень клиентского сервиса.
Также Т2 поощряет инициативу и лояльность, что создаёт чувство стабильности и уверенности. Это место, где действительно приятно работать и расти вместе с компанией.
Что можно улучшить
Хотя в компании Т2 уже многое организовано на высоком уровне, есть аспекты, которые можно улучшить для еще большего комфорта и эффективности1 - Оптимизация рабочих инструментов: Бывает, что используемые системы или программы подтормаживают, что иногда мешает работать с нужной скоростью
2 - Увеличение командного взаимодействия: Часто в работе с абонентами возникают ситуации, которые требуют быстрого взаимодействия с другими отделами
Эти изменения позволили бы работать ещё более продуктивно и обеспечивать лучший сервис нашим клиентам
Эксперт по электронным обращениям
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Что нравится
Коллектив, в целом условия труда, очень лояльное отношения к студентам, много возможностей в плане развития
Что можно улучшить
Чуть-чуть подтянуть зарплату и чуть снизить показатели для получения максимальной премии
Эксперт по обсуживанию электронных обращений
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Что нравится
Можно попробовать себя во многих отделах, посмотреть на работу коллег, легкое и быстрое обучение. Коллектив супер, всем рекомендую. Очень много мероприятий на разные тематики, есть психологи, оплачивается очень много активностей, начиная от зала, заканчивая языковыми школами. Широкий дмс.
Что можно улучшить
Было бы здорово поднять ЗП чуточку😁Об улучшениях можно много говорить, но мне пока всего хватает)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 095 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
84%
Оплата мобильной связи
82%
Наличие кухни, места для обеда
81%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
74%
Корпоративные мероприятия
60%
Система наставничества
58%
Профессиональное обучение
53%
Удобное расположение работы
41%
Удаленная работа
41%
Корпоративный транспорт
39%
Гибкий рабочий график
32%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению (2-я линия поддержки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/IT специалист (Техническая поддержка Wialon)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1 линия
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 54 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист (инженер) по iiko
55 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru