Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер по поддержке систем

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
  • Анализировать причины и разрабатывать методы устранения проблем.
  • Выполнять заявки.
  • Выполнять регламентные операции по обслуживанию систем.
  • Выполнять типовые настройки систем.
  • Мониторить состояние систем.
  • Принимать на поддержку новый функционал.
  • Регистрировать и анализировать первичные заявки.
  • Создавать и вести необходимую документацию.
  • Участвовать е в разработке функционала новых продуктов (создание, разработка, доработка программного обеспечения / программ для ЭВМ) по назначению непосредственного руководителя и/или руководителя рабочей группы, если применимо.
Для нас важно:
  • Высшее техническое, ИТ или математическое образование.

  • Опыт работы в IT-подразделениях или технической поддержки продуктов (1-я, 2-я линии) от 1,5 лет.

  • Опыт работы с промышленной системой ServiceDesk (JIRA, BPM или другие).

  • Умение правильно выстраивать коммуникацию с пользователями систем для решения обращений.

  • Умение активно и эффективно взаимодействовать с членами Команды.

  • Понимание бизнес-процессов крупной компании.

  • Умение адаптироваться и обучаться в условиях быстроразвивающихся и непрерывно модифицируемых бизнес-процессов.

  • Будет преимуществом: знание конструкций SQL, умение строить выборки и запросы на модификацию данных в СУБД простой и средней сложности.

  • Будет преимуществом: опыт работы или технической поддержки HR систем (Учет персонала, Кадровый документооборот, Интранет, Цифровое рабочее место сотрудника и пр.).

Что Вас ждет:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
  • Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
  • Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
  • Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 095 отзывов
Ростов-на-Дону,
14 ноября 2024
Инженер технической поддержки
от 44 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 532 отзыва
Ростов-на-Дону,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист дистинционного сервиса

Саранск,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Очень хороший коллектив, всегда могут придти на помощь, удобная столовая
Что можно улучшить
Хочется отметить что в плане графиков все максимально плохо. Они зазывают лозунгами "другие правила", "вызов", а по факту другие правила потому что нет нормально графика и работаешь(если ты не студент или мамочка) в графике 7/0 до 2-х ночи

Специалист по подключению новых пользователей

Москва,
март 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
обеспечение комфортным рабочим местом, предоставление необходимых для работы условий
Что можно улучшить
Местоположение офиса и возможность удаленной работы

Инженер по транспорту

Челябинск,
март 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Атомосфера и задачи были хорошими
Что можно улучшить
процессы обучения внутри компании
T2
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 095 отзывов
89% Своевременная оплата труда
84% Оплата мобильной связи
82% Наличие кухни, места для обеда
81% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
74% Корпоративные мероприятия
60% Система наставничества
58% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
41% Удаленная работа
41% Корпоративный транспорт
39% Гибкий рабочий график
32% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению (2-я линия поддержки)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист (инженер) по iiko
55 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-программист сектора эксплуатации информационных технологий по РО
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/IT специалист (Техническая поддержка Wialon)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела внедрения голосовых решений
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить