Инженер по поддержке систем
- Анализировать причины и разрабатывать методы устранения проблем.
- Выполнять заявки.
- Выполнять регламентные операции по обслуживанию систем.
- Выполнять типовые настройки систем.
- Мониторить состояние систем.
- Принимать на поддержку новый функционал.
- Регистрировать и анализировать первичные заявки.
- Создавать и вести необходимую документацию.
- Участвовать е в разработке функционала новых продуктов (создание, разработка, доработка программного обеспечения / программ для ЭВМ) по назначению непосредственного руководителя и/или руководителя рабочей группы, если применимо.
-
Высшее техническое, ИТ или математическое образование.
-
Опыт работы в IT-подразделениях или технической поддержки продуктов (1-я, 2-я линии) от 1,5 лет.
-
Опыт работы с промышленной системой ServiceDesk (JIRA, BPM или другие).
-
Умение правильно выстраивать коммуникацию с пользователями систем для решения обращений.
-
Умение активно и эффективно взаимодействовать с членами Команды.
-
Понимание бизнес-процессов крупной компании.
-
Умение адаптироваться и обучаться в условиях быстроразвивающихся и непрерывно модифицируемых бизнес-процессов.
-
Будет преимуществом: знание конструкций SQL, умение строить выборки и запросы на модификацию данных в СУБД простой и средней сложности.
-
Будет преимуществом: опыт работы или технической поддержки HR систем (Учет персонала, Кадровый документооборот, Интранет, Цифровое рабочее место сотрудника и пр.).
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).