Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.12.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.12.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.12.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер по сопровождению (2-я линия поддержки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем инженера по сопровождению в команду технической поддержки финансовых продуктов Korona.

Задача специалиста технической поддержки - поддержание стабильной работы информационных систем Бизнеса на самом высоком уровне. Сотрудники команды активно участвуют в устранении инцидентов и поиске причин их появления; проводят анализ работы сервиса и помогают в улучшении качества предоставляемых услуг.

Почему стоит идти к нам:

  • выстроенная система онлайн обучения, слаженные коммуникации и прозрачная система показателей эффективности помогают успешно погрузиться в работу и адаптироваться в компании;
  • возможности для развития внутри отдела через расширение зоны ответственности и продвижение по грейдам, а также за его пределами в направлении тестирования, аналитики или прикладного сопровождения.

Обязанности:

  • выявлять и устранять сбои в работе информационных систем;
  • находить обходные решения проблем и применять их до тех пор, пока недоступно системное решение;
  • развивать и совершенствовать систему мониторинга для оперативного выявления инцидентов;
  • анализировать работу сервиса и формулировать предложения по совершенствованию;
  • участвовать во внедрении и запуске новых проектов и сервисов.

Требования:

  • высшее/неполное высшее техническое образование;
  • знание основ СУБД;
  • знание основ SQL;
  • знание базовых офисных программ;
  • будет плюсом опыт работы в предметной или смежных областях.

Какие личные качества для нас особенно ценны:

  • желание помогать клиентам;
  • способность работать с большими объемами информации;
  • аккуратность, внимательность в работе;
  • инициативность, ответственность за процесс и результат;
  • способность сохранять спокойствие и эффективность в сложной ситуации;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • стремление быть неотъемлемой частью команды.

Мы предлагаем:

  • понятная траектория роста (performance review, карьерные консультации, индивидуальная карта развития и т.д.);
  • обучение и развитие за счёт ресурсов компании (Учебный центр, корпоративная библиотека, оплата внешнего обучения);
  • социальный пакет (ДМС с первого рабочего дня, скидки от партнёров, детская программа и т.д.);
  • насыщенная корпоративная жизнь (радио, подкасты, кибертурнир, собственные мероприятия и участие в крупных событиях отрасли);
  • возможность быть наставником, автором корпоративного блога, спикером – каждый выбирает то, что подходит именно ему;
  • официальное трудоустройство с первого дня, полностью белая зарплата;
  • удобный формат работы (гибрид).
Ключевые навыки
SQL
Вакансия опубликована: 8 декабря 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Инженер по поддержке систем (декретная ставка)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 400 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 400 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
МКК Корона
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Удаленная работа
82% Оплата больничного
82% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
55% Корпоративный транспорт
45% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
27% Гибкий рабочий график
18% Удобное расположение работы
18% Система наставничества
18% Место для парковки
9% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист системной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий эксперт по сопровождению информационных систем
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (телекоммуникации)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 44 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки приложений
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить