Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель поддержки специальных направлений в Еду

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Яндекс Еда — это сервис доставки еды из ресторанов, который ежедневно получает множество заказов. Сервис объединяет клиентов, курьеров и рестораны.

Мы ищем опытного операционного руководителя поддержки. Вы будете отвечать за работу важных, но не массовых секторов поддержки наших пользователей: премиум и SMM-поддержку клиентов, поддержку партнёров (ресторанов и магазинов) 2-й и 3-й линиями, бронирование столиков и исходящие сценарии. Вам предстоит организовать эффективную работу своих команд и повысить качество сервиса на линиях.

Какие задачи вас ждут:

Формирование стратегии и планов развития направлений
Вам нужно будет определить, какого эффекта вы и наши пользователи ожидают от каждого направления и в чём метрика успеха. Также предстоит понять, что нового и ценного каждое из направлений может реализовать у себя, чтобы улучшить опыт своей целевой аудитории.

Наращивание эффективности команд
Вы будете выстраивать и оптимизировать процессы поддержки сегментов. Определять ключевые показатели эффективности и помогать командам достигать целевых уровней доступности и качества обслуживания.

Поддержка развития бизнеса
Каждый день сервис ищет новые пути улучшения и запускает новые сценарии. Вам предстоит реализовывать проекты по улучшению качества сервиса и обеспечивать поддержку развития новых сценариев и инициатив со стороны саппорта.

Мы ждем, что вы:

  • Работали руководителем службы поддержки, контактного центра или отдела в клиентском сервисе
  • Понимаете принципы работы профессиональных программ контакт-центров и поддержки: CRM, WFM, телефонии, чатов, обработчиков обращений
  • Инициативны, умеете самостоятельно определять векторы развития и цели в своей зоне ответственности
  • Умеете принимать решения и аргументировать их
  • Обладаете критическим мышлением, внимательны к деталям, ориентированы на клиента
  • Готовы к быстрому темпу работы
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
до 250 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альтуэра
4,6 5 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель клиентского сервиса
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

StormWall™
4,8 18 отзывов
Москва,
вчера

Руководитель отдела по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
2,2
Что нравится
Удобный формат работы. Иногда можно получить промокоды на сервисы Яндекса
Что можно улучшить
Уровень заработной платы.. он крайне низкий и не соответствует объемам работ. Сходил в отпуск - минус премия. Что то сломалось не по твоей вине - минус премия.

Руководитель группы обслуживания клиентов

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
3,3
Что нравится
Внутренние активности, отношение как к людям, много возможностей.
Что можно улучшить
Зп руководителей меньше чем у подчинённых. Логики, рабочие процессы не систематизированы, улучшить работу разработчиков, много багов

Руководитель службы поддержки корпоративных клиентов

Москва,
март 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Офис, отношения в коллективе, современный подход к организации труда
Что можно улучшить
Уровень дохода, представлять средний доход по Москве как высокую зарплату не совсем правильно.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 862 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
59% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
46% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
36% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель Контактного центра (в офис)
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель call-центра
126 000 - 176 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки клиентов
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж/Супервайзер/Руководитель колл-центра
до 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить