Руководитель клиентского сервиса
от 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ЧТО ТАКОЕ ЕГЭLAND В ЦИФРАХ?
- Входим в ТОП-3 школ по количеству учеников в нише ЕГЭ/ОГЭ;
- 30 место в рейтинге EdTech компаний РФ;
- 7 лет создаем аномалии в рынке школьного образования;
- Более 167.000 учеников доверили нам подготовку к экзаменам;
- 800+ человек в команде по всей стране и за ее пределами;
- 1000+ амбассадоров и фанатов бренда;
- Аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково.
⠀
Сейчас мы ищем лидера на роль Руководителя клиентского сервиса с мощными руководческими скиллами, который сможет взять под свою ответственность блок наставников и блок тех.поддержки, простроит внутри качественное взаимодействие и сделает так, чтобы наш клиентский сервис стал ТОП-1 не только в эдтехе, но и на рынке.
Какие задачи тебе предстоит решить:
- Построение и оптимизация процессов клиентского сервиса: внедрение методик и алгоритмов работы, автоматизация и улучшение процессов поддержки.
- Управление командой поддержки: набор, обучение и координация команды,
- Улучшение клиентского опыта и удовлетворенности: сбор и анализ обратной связи от учеников, работа над удержанием и лояльностью клиентов.
Ты нам точно подойдешь, если:
- Ты работал более 3-ех лет на позиции Руководителя клиентского сервиса и т.д. в нише Edtech/Fintech;
- Управлял большими командами от 200 человек;
- Знаешь и понимаешь фундаментальные принципы управления, мотивации сотрудников;
- Не боишься хаоса, а ловишь кайф от того, что расставляешь все по местам и строишь структуру;
- Умеешь решать задачи, а не заниматься ими;
- В душе ты конфликтолог и знаешь, как найти подход к самым неприступным букам.
Почему это будет твой лучший опыт?
- ПРОДУКТ: без раздутых обещаний и прочей маркетинговой романтики скажем 3 вещи:
1) наши выпускники плачут, когда онлайн-курс заканчивается (без шуток);
2) <2% возвратов;
3) каждый 3-й ученик приходит к нам по рекомендации друзей.
Работать с тем, что продает само себя - звучит как мечта любого маркетолога, тебе просто нужно усилить этот эффект :)
Все необходимое для реализации мы тебе дадим! - ВЫЗОВЫ, КОТОРЫЕ ПРОКАЧАЮТ ТЕБЯ КАК ПРОФЕССИОНАЛА: привлечь миллион аудитории, собрать ивент на 10.000+ человек, сделать огромную pr-компанию и не только - это все тут!
Большая зона ответственности, амбициозные задачи, высокий темп и невозможность НЕ сделать результат!
Лучшее, что может случиться для твоего карьерного трека - оказаться в ЕГЭland. - СКОРОСТЬ И СВОБОДА: от идеи до результата - одно касание. С нами можно тестировать идеи, о которых в других компаниях даже побоялись бы думать, бюджеты для проверки гипотез есть.
- ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ФИНАНСОВЫЙ И КАРЬЕРНЫЙ РОСТ: никаких размытых обещаний о росте. Ревью каждые полгода. Если ты даешь результат, то ты будешь расти не только по хардам, но и по финансам.
- КОМАНДА ТАКИХ ЖЕ, КАК И ТЫ: мы общаемся на равных, не душные и очень целеустремленные. Мы живем нашим делом, никаких формальностей, все свои.
Честность, отсутствие масок, поддержка и вайб - это то, что ты можешь ждать при работе с командой. - УЧЕБА У ЛУЧШИХ: мы заинтересованы в твоем росте, поэтому готовы оплачивать твое обучение/консультации/менторство у лучших профи страны.
Создаем все условия для того, чтобы ты сделал лучшие результаты в своей карьере! - РАСТЕТ КОМПАНИЯ - РАСТЕШЬ ТЫ: сейчас мы входим в ТОП-30 EdTech компаний РФ. Нам нужно 2 года, чтобы стать ТОП-10. Это будут самые насыщенные 2 года, за которые мы сделаем мини-революцию в EdTech.
⠀
Если ты можешь сделать так, чтобы про наш клиентский сервис знали все на рынке и на него ровнялись, а также хочешь вырасти вместе с нами, сделать невозможное - мы ждем твой отклик.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Head of support / Руководитель отдела поддержки
от 2 000 $
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
GipsyTeam
3 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель клиентского сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
StormWall™
18 отзывов
Москва,
17 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 129 отзывов
94%
Удаленная работа
81%
Своевременная оплата труда
61%
Система наставничества
57%
Гибкий рабочий график
57%
Корпоративные мероприятия
50%
Профессиональное обучение
33%
Оплата больничного
27%
Медицинское страхование
12%
Удобное расположение работы
5%
Наличие кухни, места для обеда
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель отдела мониторинга и управления нагрузкой
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
80 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела контроля качества (EdTech)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела диагностик (онлайн-школа)
100 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru