Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки склада в Маркет (Ростов-на-Дону)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Маркета. У нас много различных инструментов и профильных смежных команд для решения любой задачи. Мы создаём эффективные решения, которые сокращают время операционного простоя и повышают производительность складских операций.

Какие задачи вас ждут

Регулярные ППР и контроль состояния оборудования на местах
Чтобы обеспечивать стабильность на уровне 99,9%, требуется проводить регулярные работы в телекоммуникационных стойках. Мы педантично подходим к вопросу кроссировок, чистоте и порядку в подответственных нам помещениях. Наличие и состояние оборудования на рабочих местах также контролируются при регулярных обходах.

Поддержка пользователей и сервисов
У нас своя ServiceDesk-система для учёта заявок, по каждому типу согласованы SLA с операциями, и их требуется выполнять. Для сокращения числа обращений мы готовим гайды или автоматизируем решение по типовым задачам. Сбор отчётов и результатов работ происходит автоматизированно.

Контроль проводок, ЗИП оборудования
Перемещение оборудования между локациями, поддержание в ЗИП на складе IT требуемого количества оборудования, проведение инвентаризации для актуализации статусов и расположения — вот некоторые из основных задач. Часть оборудования ремонтируется в специализированном сервисном центре или аутсорс-компаниями, для остального по инструкции проводится блочный ремонт непосредственно на локации.

Мы ждем, что вы

  • Умеете администрировать ОС Windows 10 и 11
  • Знаете и понимаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, методы диагностики неисправностей
  • Понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати
  • Умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров
  • Разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами
  • Можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа
  • Готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса

Будет плюсом, если вы

  • Имеете релевантный опыт работы на складе и взаимодействовали со складским оборудованием
  • На базовом уровне знакомы с ОС Ubuntu
  • Можете сформировать SQL-запрос в БД

Что мы предлагаем

  • График 5/2 с 9 до 18 часов
  • Официальное оформление
  • Социальный пакет с ДМС
  • Питание за счёт компании
  • Высокий совокупный доход, премии каждые полгода по результатам работы
  • Возможность участвовать в образовательных программах, лекциях, митапах Яндекса
  • Культура открытости и взаимопомощи
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 44 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 524 отзыва
Ростов-на-Дону,
сегодня
ИТ-инженер сети магазинов
от 69 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Обермейстер
3,7 27 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Полностью удалённая работа, возможность выбрать комфортный график, возможность работать в офисе при желании.
Что можно улучшить
Наличие корпоративных скидок, ДМС или компенсации спорта было бы плюсом, также как и своевременное повышение зарплаты.

Специалист технической поддержки

Краснодар,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Удобный гафик, хороший дружный коллектив и удобное обучение.
Что можно улучшить
Очень маленькая зарплата, нет возможности карьерного роста.

Менеджер службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Грамотно построенное обучение, огромный соц. пакет, крутая корпоративная атмосфера. Открытая вертикальная и горизонтальная связь. Поощрение ротации внутри компании
Что можно улучшить
Хромает взаимодействие между продуктами внутри компании, рост сотрудников нижней половины практически приравнён к индексации зп. Зацикленность на ежеквартальных "прорывах" и желании выслужится перед начальством, из-за чего многие части проектов забываются и/или откладываются в дальний ящик сразу после наступления нового квартала
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 249 отзывов
86% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
49% Медицинское страхование
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
39% Компенсация питания
39% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
30% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Старший инженер
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Ростов-на-Дону)
61 000 - 71 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист (инженер) по iiko
55 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке продуктов эквайринга
от 55 050
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job