Инженер технической поддержки склада в Маркет (Ростов-на-Дону)
Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Маркета. У нас много различных инструментов и профильных смежных команд для решения любой задачи. Мы создаём эффективные решения, которые сокращают время операционного простоя и повышают производительность складских операций.
Какие задачи вас ждут
Регулярные ППР и контроль состояния оборудования на местах
Чтобы обеспечивать стабильность на уровне 99,9%, требуется проводить регулярные работы в телекоммуникационных стойках. Мы педантично подходим к вопросу кроссировок, чистоте и порядку в подответственных нам помещениях. Наличие и состояние оборудования на рабочих местах также контролируются при регулярных обходах.
Поддержка пользователей и сервисов
У нас своя ServiceDesk-система для учёта заявок, по каждому типу согласованы SLA с операциями, и их требуется выполнять. Для сокращения числа обращений мы готовим гайды или автоматизируем решение по типовым задачам. Сбор отчётов и результатов работ происходит автоматизированно.
Контроль проводок, ЗИП оборудования
Перемещение оборудования между локациями, поддержание в ЗИП на складе IT требуемого количества оборудования, проведение инвентаризации для актуализации статусов и расположения — вот некоторые из основных задач. Часть оборудования ремонтируется в специализированном сервисном центре или аутсорс-компаниями, для остального по инструкции проводится блочный ремонт непосредственно на локации.
Мы ждем, что вы
- Умеете администрировать ОС Windows 10 и 11
- Знаете и понимаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, методы диагностики неисправностей
- Понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати
- Умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров
- Разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами
- Можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа
- Готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса
Будет плюсом, если вы
- Имеете релевантный опыт работы на складе и взаимодействовали со складским оборудованием
- На базовом уровне знакомы с ОС Ubuntu
- Можете сформировать SQL-запрос в БД
Что мы предлагаем
- График 2/2 с 8 до 20 часов
- Официальное оформление
- Социальный пакет с ДМС
- Питание за счёт компании
- Высокий совокупный доход, премии каждые полгода по результатам работы
- Возможность участвовать в образовательных программах, лекциях, митапах Яндекса
- Культура открытости и взаимопомощи
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист службы поддержки пользователей
Специалист поддержки
Оператор поддержки
Есть бонусы от компании и полностью удаленная работа
Мне все нравится