Специалист системной поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка обращений и решение технических проблем пользователей;
- Работы с IT-оборудованием (удаленная диагностика, настройка, замена и т.п.);
- Локализация сбоев, взаимодействие с другими IT-подразделениями компании для решения поступивших задач.
Требования к опыту:
- Высшее образование (IT, техническое);
- Базовые знания устройства IT-оборудования и принципов его работы;
- Базовое знания по работе сетей и активного сетевого оборудования;
- Навыки работы с офисным периферийным оборудованием.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК;
- Полис ДМС;
- Страхование от несчастного случая и болезней;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска, доплата по листам нетрудоспособности;
- Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании;
- Специальные предложения от банков, фитнес-клубов и других партнеров.
Вакансия опубликована:
21 ноября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Сервис-инженер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Роствертол
102 отзыва
Ростов-на-Дону,
19 ноября 2024
Специалист технической поддержки (2 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
T2
3 156 отзывов
Ростов-на-Дону,
14 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Оператор группы поддержки направления продаж
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, система наставничества, обучение, обратная связь, комфортабельный офис.
Что можно улучшить
Не могу вспомнить. Спасибо за отличный опыт.
Специалист в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса (Барнаул/Белокуриха/Бийск)
Москва,
май 2024
Что нравится
Хорошие коллеги по отделу, хороший начальник, корпоративный автомобиль, официальное трудоустройство
Что можно улучшить
Бардак в некоторых отделах тц (особенно отдел доставки) из-за которого на основные обязанности часто совсем не остается времени, приходится решать косяки созданные другими отделами
Специалист системной поддержки
Москва,
январь 2024
Что нравится
Работа рядом с домом, отличный молодой коллектив, хорошие условия.
Что можно улучшить
Поднять заработную плату
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 048 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Медицинское страхование
58%
Компенсация питания
52%
Место для парковки
44%
Корпоративные мероприятия
41%
Корпоративный транспорт
40%
Профессиональное обучение
37%
Удобное расположение работы
32%
Система наставничества
22%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата мобильной связи
14%
Оплата транспортных расходов
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/IT специалист (Техническая поддержка Wialon)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
ИТ-специалист
20 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru