Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела поддержки телекоммуникационных сервисов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 3000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 325 000 сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а миллионам покупателей быстро и удобно покупать свежие продукты.

Сейчас команда сфокусирована на разработке собственных решений вне зависимости от вендоров: собственное облако X5 Salt, крупнейшая миграция данных 80 млн клиентов в рамках перезапуска программы лояльности, единый способ авторизации пользователей через X5 ID, перезапуск и развитие подписки «Пакет».

В Дирекции ИТ сервисов, поддержки и инфраструктуры открыта позиция Руководителя отдела оперативной поддержки телекоммуникационных сервисов

В нашей команде тебе предстоит:

  • Управление командой 2 линии поддержки (сетевые инженеры, телефония)
  • Формирование единых подходов к мониторингу и эксплуатации телекоммуникационных сервисов Компании
  • Обеспечение бесперебойной работы сетевых ИТ-сервисов в соответствии с SLA
  • Обеспечение решения инцидентов и проблем в зоне своей ответственности в соответствии с OLA
  • Обеспечение соответствия внедряемых решений архитектурным стандартам и требованиям безопасности
  • Реализация программ, проектов и стратегических инициатив отдела в согласованные с руководством сроки

Мы ждём тебя, если ты имеешь:

  • Опыт управления командой от 10 человек
  • От 5 лет опыта в области эксплуатации сетевого оборудования
  • Понимание работы и знание протоколов коммутации, маршрутизации, сетевых технологий, VoIP, VPN, VLAN, BGP, OSPF, LACP, QoS
  • Понимание работы стека протоколов TCP/IP
  • Опыт проектной деятельности, внедрение нового оборудования, перевод трафика, тестирование поставщиков
  • Знание принципов ITSM/ITIL
  • Понимание процессов Incident/Change/Problem Management и успешный опыт их применения в работе
  • Понимание работы и принципов построения беспроводных Wi-Fi сетей
  • Понимание принципов действия систем мониторинга и оповещения
Ключевые навыки
эксплуатация сетевого оборудования
ITIL
BGP
OSPF
Управление командой
ЦОД
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела поддержки сетевой инфраструктуры
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГУП РСВО
3,0 42 отзыва
Москва,
вчера
Начальник отдела телекоммуникационных технологий
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РХТУ им. Д.И. Менделеева
3,8 5 отзывов
Москва,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Старший администратор Linux L2

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Удаленка, пул задач, опыт, хорошая оплата, замечательный коллектив, развитая инфраструктура
Что можно улучшить
Юзер-френдли интерфейс, гарнитуры и мониторы сотрудникам на удаленке. Оплачиваемые корпоративы, для всех регионов сбор в одной точке
X5 Tech
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 118 отзывов
97% Удаленная работа
96% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
75% Профессиональное обучение
61% Корпоративные мероприятия
47% Система наставничества
46% Наличие кухни, места для обеда
46% Гибкий рабочий график
40% Удобное расположение работы
29% Место для парковки
22% Корпоративный транспорт
16% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT Service Desk Lead/Руководитель службы техподдержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер технической поддержки по оборудованию РРЛ
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела инфраструктуры
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить