Специалист технической поддержки (1 линия)
75 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием звонков, регистрация заявок от пользователей.
- Оказание первичной поддержки, эскалация заявок.
- Мониторинг и техническая поддержка программных и аппаратных ресурсов пользователей, серверного и сетевого оборудования филиалов.
- Взаимодействие с другими внутренними подразделениями.
- Стаж работы в техподдержке не менее 0,5 года.
- Умение диагностировать и устранять неисправности в ПК, комплектующих и оргтехники;
- Уверенные знания и опыт работы с клиентскими ОС Windows 7/10/11;
- Базовые знания службы Active Directory (регистрация/удаление/блокировка пользователей);
- Понимание принципов функционирования сетей TCP/IP;
- Техническая грамотность. Умение излагать свои мысли, описывать проблемы и свои действия;
- Желателен опыт работы с сетевым, серверным и офисным оборудованием.
- Официальное оформление по ТК РФ в аккредитованную ИТ компанию (отсрочка/бронь)
- Годовая премия в размере 1 оклада
- Работа в крупной и стабильной компании, с реальной возможностью карьерного и профессионального роста
- Комфортный офис в районе ст. м/мцд/мцк Окружная (пешая доступность, 10минут)
- График работы 5/2:с ПН-ПТ 11.00 до 19.45
- Расширенный полис ДМС со стоматологией
- Скидки на продукцию компании до 20%
- Спортивные и развлекательные мероприятия, участие в корпоративной жизни компании
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ДОМИНАНТ ГК
202 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком - Центры обработки данных
85 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист L2 технической поддержки (стажировка)
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Хорошо оборудованы кухни. Руководство адекватнее коллектива.
Что можно улучшить
Хотя бы кофе и чай сотрудникам начать покупать, экономят вообще на всем к сожалению, про зарплату вообще молчу, ниже рынка гораздо.
Специалист технической поддержки
Москва,
январь 2024
Что нравится
Работа с коллективом, переадресация заявок другим отделам. Все понимающие.
Что можно улучшить
Условия труда, кухню, кофепоинт, другой офис, больше количество сотрудников в отделе, систему наставничества
Инженер технической поддержки
Москва,
август 2023
Что нравится
Близость к дому, адекватное руководство
Что можно улучшить
Уровень дохода, оптимизация труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 234 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
69%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
58%
Удобное расположение работы
28%
Профессиональное обучение
24%
Гибкий рабочий график
21%
Система наставничества
16%
Медицинское страхование
12%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
4%
Удаленная работа
3%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший инженер технической поддержки
65 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист системной поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru