Руководитель отдела технической поддержки
Предстоит заниматься:
Техническая поддержка сотрудников Компании (численность 400+ чел);
Выстраивание процессов, автоматизация и регламентация деятельности подразделения для сокращения время обработки и увеличения качества работе с обращениями;
Модернизация процессов системы учета и регистрации обращений, базы знаний, форм отчётов - еженедельных/месячных/ квартальных/ годовых по ключевым метрикам и показателям;
Диагностика техники, прием в ремонт и выдача техники;
Поддержка внутренних серверов компании (6шт) AD, 1С, Exchange.
Разработка новых и модернизация текущих регламентов, и контроль их соблюдения при выполнении технических работ по сопровождению конечных пользователей;
Контроль выполнения и доработка KPI, предложений по развитию и оптимизации работы отдела;
Анализ эффективности работы сотрудников отдела;
Анализ поступающих обращений (заявок), определение параметров для их категоризации и приоритезации;
Ведение проектной деятельности по смене системы дистанционного обучения и ВКС;
Организация хранения оргтехники (материальная ответственность).
Мы ожидаем:
Есть опыт управления командой, проектами;
Опыт поддержки 1 и 2 линии;
Автоматизация работы отдела технической поддержки;
Готовы к вызовам.
Мы предлагаем:
Трудоустройство и работу в соответствии с ТК РФ;
Конкурентную заработную плату и ежегодные бонусы;
График работы: 5/2, работа в офисе;
Гибкое начало рабочего дня (9.00/10.00 - 18.00/19.00);
Комфортный офис в БЦ "Академик" м. Проспект Вернадского, комнаты отдыха и питания;
ДМС со стоматологией.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Для выполнения обязанностей необходимо всё-таки образование.