Награды компании 0 наград из 3

Ведущий инженер отдела информационно-технического сопровождения (первая линия техподдержки)

45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- общение с пользователями по электронной почте, маршрутизация заявок;

- регистрация пользователей в информационных системах,

- анализ возникающих ошибок в работе информационных систем

- консультирование пользователей;

- оформление заявок по каждому обращению.

- внедрение и поддержка информационных систем;

- классификация и решение поступивших заявок;

- взаимодействие с командами разработки программного обеспечения;

- мониторинг выполнения заявок, оповещение пользователей;

- обучение и консультирование пользователей;

- участие в автоматизации деятельности службы технической поддержки;

- организация и наполнение базы знаний для пользователей и специалистов техподдержки

Требования:

- образование среднее профессиональное или высшее, приветствуется IT-образование;

- желателен опыт работы в сфере обслуживания не менее 1 года;

- умение работать со специализированными программами (например, СЭД, ТЕЗИС, 1С, БАРС и т.д.) будут преимуществом;

- уверенная работы на компьютере (офисные программы: word, excel, установка и настройка ПО);

- грамотный устный и письменный русский язык;

- быстрая обучаемость.

Компетенции (знания, умения, навыки), которыми желательно обладать:

- умение усваивать большие объемы информации в короткие сроки;

- умение работать по регламентам и инструкциям;

- доброжелательность, коммуникабельность, внимательность, дипломатичность.

- способность анализировать и вникать в детали;

- развитые коммуникативные навыки;

- умение работать в режиме многозадачности, умение быстро переключаться между задачами и ориентироваться в большом потоке информации;

- ответственность;

- достаточная самодисциплина, работа требует пунктуальности и точного следования за своими задачами.

Условия:

- график работы - 5/2 с 8.30 до 17.30, пятница- до 16.15

- обучение стандартам на рабочем месте;

- работа в команде для решения уникальных задач;

- профессиональное развитие и обучение за счет работодателя;

- молодой, амбициозный коллектив единомышленников;

- сопричастность к проектам регионального и федерального уровня;

- возможность самореализации, карьерный рост;

- офис в центре города;

- полное соблюдение ТК РФ;

- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад + стимулирующие выплаты + выслуга лет + персональный повышающий коэффициент + ежеквартальная премия + материальная помощь к отпуску); ​​

- корпоративные мероприятия (туризм, игры, тренинги и т.п.).

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
MS PowerPoint
MS Excel
MS Word
MS Dos
Helpdesk
Деловая переписка
Работа с жалобами клиентов
Организаторские навыки
Работа в команде
Инициативность
Оперативный поиск информации в сети
Техническая поддержка
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
45 000 - 65 000
Восход
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий специалист-эксперт отдела сетевого администрирования
от 35 000
Управление информатизации и цифровой инфраструктуры Администрации города Челябинска
Нет опыта
ОГКУ Центр Информационно-Технического Обслуживания
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job