Системный администратор (специалист технической поддержки)
Более 100 лет Группа компаний «Росгосстрах» является лидером страхового рынка России, оплотом надежности и стабильности.
Нам доверяют! На нас равняются!
Каждый из вас может стать частью нашей команды и добиться профессиональных успехов.
Обязанности:
- Организация процессов обеспечивающих бесперебойную работу информационных систем и инфраструктуры;
- Обеспечение функционирования офисной техники, телефонии и устранение неисправностей;
- Администрирование доступа и информационная защита;
- Поддержка пользователей, в том числе удаленно;
- Администрирование серверов;
- Учёт программных и аппаратных средств;
- Взаимодействие с провайдерами услуг связи и контрагентами.
Требования:
- Профессиональный пользователь ПК;
- Знание Windows на уровне администратора;
- Знание «железа» компьютера, умение его диагностировать, устанавливать, осуществлять грамотный «апгрейд»;
- Знание "технического" английского языка.
Условия:
- Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
- Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ;
- Полностью «белая» зарплата;
- Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
- Поддержка и наставничество опытных руководителей;
- Корпоративные скидки на страховые продукты компании;
- ДМС после испытательного срока;
- Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).