Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист по поддержке бизнеса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«ЕвроХим» – это 27 000 человек, 25 стран, 75 предприятий.

«ЕвроХим» входит в ТОП-3 крупнейших мировых производителей удобрений.

«ЕвроХим» верит в рост бизнеса за счет развития сотрудников. Компания привлекает и сохраняет целеустремленных и перспективных сотрудников.

Дивизион непроизводственных активов МХК "ЕвроХим", приглашает в свою команду Главный специалист по поддержке бизнеса.

В ваши обязанности будет входить:

  • Ведение деловой переписки с работниками Предприятия (Обособленных подразделений, Головного офиса) и других компаний Группы, а также с внешними организациями.
  • Выполнение оперативных устных и письменных указаний Директора Предприятия.
  • Организация работы по регистрации, учету, архивному (в т.ч. электронному) и текущему хранению корреспонденции и документов предприятия, формирование номенклатуры дел Предприятия.
  • Сопровождение деятельности Директора Предприятия (командировки, совещания).
  • Контроль исполнения работниками сроков выполнения указаний и поручений Директора Предприятия.
  • Подготовка и сопровождение совещаний, проводимых Директором Предприятия (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, организация подключения, протокол).
  • Организация работы с печатями Предприятия.
  • Администрирование официального электронного почтового ящика Предприятия.
  • Обеспечение информирования работников предприятия об утверждении и введении в действие локальных нормативных актов (информационные рассылки по электронной почте, сбор подписей об ознакомлении).
  • Участие в разработке внутренних нормативных документов по профилю деятельности и предложений по совершенствованию организации документооборота на Предприятии.
  • Методологическая поддержка специалистов по документообороту и поддержке бизнеса в Обособленных подразделениях Предприятия в целях обеспечения единого порядка работы.
  • Учет и организация согласования доверенностей и выдача их работникам/изъятие.
  • Оформление постоянных пропусков, заявок на разовое посещение, на ввоз/вывоз документации.
  • Обеспечение взаимодействия с курьерскими и почтовыми службами.
  • Администрирование корпоративного такси и мобильной связи (подключение, сопровождение, выгрузка отчетов для контрольных служб).
  • Администрирование вопросов корпоративной тревел-политики (взаимодействие с внешним оператором в части организации работ по бронированию и покупке транспортных билетов и по проживанию для командируемых).
  • Организация проведения корпоративных мероприятий и поздравлений работников и партнеров предприятия.
  • Является Инициатором договоров и обеспечивает необходимый контроль исполнения и отчетность по договорам, относящимся к деятельности в т.ч. такси, мобильная связь, тревел-обеспечение, корпоративные мероприятия, детские подарки и др.
  • Выполняет функции АХО для Головного офиса (канцелярия, вода, организация комфортной инфраструктуры и др).

Пожелания к кандидату:

  • Опыт конструктивного взаимодействия с персоналом предприятия на всех уровнях структуры, с внешними контрагентами и с партнерами.
  • Организаторские способности.
  • Аккуратность, внимательность, умение организовать работу в режиме многозадачности.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Опыт ведения делопроизводства, навыки деловой переписки и делового общения.
  • Отличное знание ПК, MS Office (Почта, Редакторы, Мессенджеры).
  • Опыт работы в Системах электронного документооборота и учета.
  • Желаемый опыт работы - от 2-х лет.
  • Образование, специализация - высшее образование.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, срочный трудовой договор на период отпуска по уходу за ребенком основного работника.
  • Место работы: г. Москва, ул. Дубининская 53с6.
  • Возможности для профессионального роста и развития в команде профессионалов "ЕвроХим".
  • Социальный пакет (ДМС, включая стоматологию, корпоративная связь, компенсация путевок в лагерь для детей сотрудников и пр.).
  • Дружный и активный коллектив, комфортный офис.

Ключевые навыки
Документооборот
MS Office (Почта, Редакторы, Мессенджеры)
Опыт ведения делопроизводства, навыки деловой переписки и делового общения,
Организаторские способности
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист по документообороту (IT платформа)
Движение Первых (Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи)
Новая
От 3 до 6 лет
ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 435 отзывов
93% Своевременная оплата труда
77% Оплата больничного
64% Медицинское страхование
57% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративный транспорт
50% Место для парковки
49% Профессиональное обучение
44% Корпоративные мероприятия
42% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
24% Оплата мобильной связи
19% Компенсация питания
14% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
10% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job