Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Административный директор / Бизнес-ассистент генерального директора

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Одно из подразделений ГК Остек реализует комплексные проекты развития технических и технологических возможностей производств электронных компонентов.

Открыта вакансия Административный директор / Бизнес-ассистент генерального директора

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт на аналогичной позиции;
  • Наличие опыта ведения документооборота / делопроизводства, ориентация в различных типах документов;
  • Владение навыками составления официальных писем, ведения деловой переписки и переговоров с контрагентами;
  • Навыки работы с программой 1С – как преимущество;
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
  • Инициативность, готовность брать на себя ответственность за решение поставленных задач.

Обязанности:

Задачи по направлению документооборота 40%:

  • Ведение календаря генерального директора, travel - поддержка, оформление авансовых отчетов;
  • Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции, контроль подготовки и отправки ответов;
  • Регистрация, согласование и отправка исходящей корреспонденции;
  • Организация подписания документов (сбор, сортировка, проверка необходимых виз и согласований);
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Оформление, согласование, регистрация, хранение распорядительных документов;
  • Взаимодействие с административными подразделениями головной компании.

Задачи по проектному направлению 40%:

  • Участие в организации и проведении выставок, формирование необходимой документации;
  • Контроль рабочего климата и позитивного настроя в офисе;
  • Развитие корпоративной культуры, организация командообразующих мероприятий;
  • Координация нескольких внутренних проектов;
  • Выполнение поручений руководителя (генерального директора).

Задачи по направлению офис-менеджмента 20%:

  • Организация закупки для внутренних нужд офиса (канцелярия, техника и т.д.), взаимодействие с управляющей компанией и контрагентами, ведение деловой переписки;
  • Оформление внутренних заявок (пропуска, бронирование переговорных комнат, организация видеоконференций);
  • Решение административно-хозяйственных вопросов.

Условия:

  • Работа в успешной компании с более чем 30-летней историей;
  • Современное оборудование и новейшие технологии, собственные разработки компании;
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
  • Уровень дохода, учитывающий опыт и квалификацию, премии за положительные результаты работы (обсуждается на интервью с руководителем);
  • Медицинская страховка ДМС, полис ВЗР (страхование выезжающих за рубеж);
  • Оплата мобильной связи, техническое оснащение;
  • Гибкий график работы: начало работы с 08.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
  • Офис в шаговой доступности от м. Кунцевская (10 минут пешком от метро);
  • Корпоративные игры в волейбол, баскетбол;
  • Скидки на оформление абонемента в фитнес-клубе и на изучение английского языка в школах Skillbox и Skyeng.
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель административного отдела с функциями бизнес-ассистента
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Данвита
2,2 2 отзыва
Москва,
вчера
Личный помощник руководителя/руководитель секретариата
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Барановичский комбинат пищевых продуктов и концентратов
Москва,
вчера
Ostec
4,0
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
94% Своевременная оплата труда
87% Медицинское страхование
77% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
61% Гибкий рабочий график
52% Удобное расположение работы
42% Удаленная работа
42% Система наставничества
35% Оплата мобильной связи
29% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
10% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Помощник Генерального Директора
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный директор
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 180 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель приемной офиса
от 110 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
120 000 - 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job