Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
64% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер/Помощник в Департамент по развитию персонала и корпоративной культуре

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОК РУСАЛ приглашает на работу Менеджера/Помощника в Департамент.

Обязанности:

  • Координация проектов Департамента;

  • Ведение документооборота и делопроизводства;

  • Оказание консультационной поддержки и помощи в решении организационных вопросов по проектам Департамента;

  • Оказание организационной поддержки руководителю Департамента, планирование и ведение календаря встреч руководителя;

  • Организация совещаний, переговоров, сбор и аналитика данных, подготовка отчетности, осуществление оперативного выполнения отдельных поручений, контроль за исполнением поручений сотрудникам Департамента;

  • Сопровождение процессов в области реализации наградной политики Компании;

  • Подготовка материалов к Кадровым комитетам ежеквартально по статусу, внесение статуса исключенных лидеров в систему и обновление статуса по включенным и проектам;

  • Участие в организационной поддержке программы Лидеры РУСАЛа в части формирования списков, рассылок, актуализации презентаций, отчетов и т.д.;

  • Обработка входящей и исходящей информации;

  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании;

  • Проверка корректности составления документов, отчётов, презентаций, стратегий и т.д. в соответствии с установленными формами и стандартами.

Требования:

  • Знание порядка и навыки проведения корпоративных и социальных мероприятий;

  • Знание порядка ведения финансового учета и составления отчетности по итогам реализации программ, корпоративных мероприятий;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Знание компьютерных программ Excel, Word, Outlook, платформ для проведения ВКС;

  • Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей;

  • Умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды, доброжелательность, высокая скорость работы;

  • Умение корректно обращаться с конфиденциальной информацией;

  • Знание английского языка от B2 и выше.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании, лидере мировой алюминиевой отрасли;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;

  • Оформление по ТК РФ;

  • ДМС;

  • Кафетерий льгот;
  • Офис: М. Парк Победы/Багратионовская.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Гринатом
Новая
От 3 до 6 лет
РУСАЛ, Центр подбора персонала
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
98% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
58% Компенсация питания
50% Наличие кухни, места для обеда
40% Медицинское страхование
38% Удобное расположение работы
35% Место для парковки
28% Корпоративный транспорт
25% Профессиональное обучение
25% Корпоративные мероприятия
18% Оплата транспортных расходов
18% Система наставничества
15% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа
3% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job