Специалист технической поддержки (м.Пражская)
Акадо Телеком крупнейший интернет провайдер Московского региона. Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России. Предоставляем комплексные услуги для бизнеса, частных лиц и государственных заказчиков.
Обязанности:
- Приём входящих звонков и консультирование абонентов по организационным и техническим вопросам
- Проведение диагностики интернет подключения вместе с абонентом по телефону
- Согласование с абонентами выезда мастеров для решения технических проблем и установки нового оборудования (модемы, роутеры, ТВ приставки)
Требования:
- Высшее/Среднее образование
- С удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы
- Внимательность, дисциплинированность
Мы предлагаем:
- Работа в федеральном телекоммуникационном холдинге России. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
- Официальное трудоустройство с первого дня, полностью "белая заработная плата"
- График работы: 2/2 ( Время выбираете самостоятельно)
- Адрес: г. Москва, ул. Варшавское шоссе 133
- Возможность карьерного роста
- Комфортный современный бизнес центр на юге города, который мы построили себе сами. За территорией находится обширная парковая зона, на обеде можно кормить уток и наслаждаться природой. А еще у нас есть собственный врач-терапевт, столовая и бесплатная большая парковка
- Комфортное рабочее место (не open space)
- Льготные интернет тарифы для своих сотрудников
- Полис ДМС и медицинское страхование жизни (через год работы абсолютно для всех сотрудников)
ЖДЁМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший Специалист отдела поддержки ПО и ТС
Специалист технической поддержки
Кроме того, я считаю, что расширение возможностей для профессионального развития и обучения было бы отличной инициативой. Предоставление сотрудникам доступа к дополнительным тренингам и семинарам позволит им совершенствовать свои навыки и оставаться в курсе последних тенденций в сфере телекоммуникаций.
Ведущий специалист технической поддержки
ДМС на 2 год работы
Корпоративная мобильная связь