Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
49% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (м.Пражская)

70 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Акадо Телеком крупнейший интернет провайдер Московского региона. Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России. Предоставляем комплексные услуги для бизнеса, частных лиц и государственных заказчиков.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков и консультирование абонентов по организационным и техническим вопросам
  • Проведение диагностики интернет подключения вместе с абонентом по телефону
  • Согласование с абонентами выезда мастеров для решения технических проблем и установки нового оборудования (модемы, роутеры, ТВ приставки)

Требования:

  • Высшее/Среднее образование
  • С удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы
  • Внимательность, дисциплинированность

Мы предлагаем:

  • Работа в федеральном телекоммуникационном холдинге России. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Официальное трудоустройство с первого дня, полностью "белая заработная плата"
  • График работы: 2/2 ( Время выбираете самостоятельно)
  • Адрес: г. Москва, ул. Варшавское шоссе 133
  • Возможность карьерного роста
  • Комфортный современный бизнес центр на юге города, который мы построили себе сами. За территорией находится обширная парковая зона, на обеде можно кормить уток и наслаждаться природой. А еще у нас есть собственный врач-терапевт, столовая и бесплатная большая парковка
  • Комфортное рабочее место (не open space)
  • Льготные интернет тарифы для своих сотрудников
  • Полис ДМС и медицинское страхование жизни (через год работы абсолютно для всех сотрудников)

    ЖДЁМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!
Вакансия опубликована: 29 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист\инженер технической поддержки 2 Линия
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Апекс
Москва,
вчера
Помощник инженера технической поддержки (телефония)
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Staffberry
4,8 23 отзыва
Москва,
25 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности

Старший Специалист отдела поддержки ПО и ТС

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Зп своевременно выплачивают, если дни выплат приходятся на праздничные или выходные дни, то деньги приходят раньше. Всегда ухожу в 18:00. Основным преимуществом в компании для меня: полностью белая зп, что в Москве сейчас большая редкость и сокращенный день в пт до 16:45. По четвергам собираемся с коллегами для игры в настольные игры. Это первое место работы где у меня будет полис дмс. Основной офис находится близко к место проживания. В самом офисе есть столовая с хорошим меню. Также в здании офиса есть детский бассейн. Рядом с офисом есть спортзалы.
Что можно улучшить
Бесплатные обеды в столовой. Дмс после испытательного срока, а не после года работы. Обновление и актуализая информационных систем.

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Динамичная команда, поддержка руководства, быстрый профессиональный рост.
Что можно улучшить
Несмотря на то, что я наслаждался своей ролью, есть несколько аспектов, которые, на мой взгляд, могут быть улучшены. Во-первых, иногда график работы был довольно напряженным, особенно во время пиковых периодов. Дополнительные ресурсы или более гибкое распределение задач могли бы помочь справиться с нагрузкой.

Кроме того, я считаю, что расширение возможностей для профессионального развития и обучения было бы отличной инициативой. Предоставление сотрудникам доступа к дополнительным тренингам и семинарам позволит им совершенствовать свои навыки и оставаться в курсе последних тенденций в сфере телекоммуникаций.

Ведущий специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Лояльное отношение
ДМС на 2 год работы
Корпоративная мобильная связь
Что можно улучшить
Более реальную по рынку зп, которая хоть как-то успевала за инфляцией)
АКАДО Телеком
3,6
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 194 отзывов
72% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
56% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
44% Медицинское страхование
28% Система наставничества
26% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
23% Гибкий рабочий график
23% Место для парковки
20% Корпоративные мероприятия
13% Корпоративный транспорт
12% Удаленная работа
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Выездной инженер технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки клиентов услуг телефонии и интеллектуальных сервисов
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Универсальный специалист связи
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки клиентов услуг интернет
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки в сервисный центр
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить