Специалист технической поддержки в сервисный центр
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование заказчиков по телефону/почте по настройке продукции Компании (видеокамеры, планшеты, терминалы и т.д.);
- Ведение ежемесячной отчетности по количеству входящих запросов;
- Проведение выходного контроля изделий после ремонта в сервисном центре;
- Участие в разработке технической документации и инструкций.
Требования:
- Образование не ниже среднего профессионального (технического);
- Опыт работы в области технической поддержки от 1 года.
Условия:
- Сервисный центр находится в 10 минутах ходьбы от станции метро Нагатинская или в 25 - 30 минутах ходьбы от мцк Верхние Котлы (планируется переезд в район метро Текстильщики!);
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Графики работы: пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 16.30 или с 13.00 до 21.30 (можно выбрать), обед - 30 минут (плавающий);
- Премии по итогам работы за год, индексация заработной платы;
- Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист\инженер технической поддержки 2 Линия
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Апекс
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки первой линии/Сервис-менеджер по кофемашинам/Инженер по гарантии
80 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПроКофе
Москва,
1 января 2025
Что говорят сотрудники
Руководитель сервисной службы
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Предоставление комфортной зоны труда, ответственное отношение к ТБ
Что можно улучшить
Соблюдение ТК, планирование загрузки производства, компенсация проезда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
30%
Место для парковки
30%
Корпоративные мероприятия
20%
Профессиональное обучение
15%
Оплата мобильной связи
15%
Компенсация питания
10%
Гибкий рабочий график
10%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Инженер ККТ
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный специалист
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервисного центра бытовой электроники
75 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru