Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
45% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
64% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки в сервисный центр

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Консультирование заказчиков по телефону/почте по настройке продукции Компании (видеокамеры, планшеты, терминалы и т.д.);
  • Ведение ежемесячной отчетности по количеству входящих запросов;
  • Проведение выходного контроля изделий после ремонта в сервисном центре;
  • Участие в разработке технической документации и инструкций.

Требования:

  • Образование не ниже среднего профессионального (технического);
  • Опыт работы в области технической поддержки от 1 года.

Условия:

  • Сервисный центр находится в 10 минутах ходьбы от станции метро Нагатинская или в 25 - 30 минутах ходьбы от мцк Верхние Котлы (планируется переезд в район метро Текстильщики!);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Графики работы: пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 16.30 или с 13.00 до 21.30 (можно выбрать), обед - 30 минут (плавающий);
  • Премии по итогам работы за год, индексация заработной платы;
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист\инженер технической поддержки 2 Линия
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Апекс
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки первой линии/Сервис-менеджер по кофемашинам/Инженер по гарантии
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПроКофе
Москва,
1 января 2025
Что говорят сотрудники

Руководитель сервисной службы

Москва,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Предоставление комфортной зоны труда, ответственное отношение к ТБ
Что можно улучшить
Соблюдение ТК, планирование загрузки производства, компенсация проезда
БайтЭрг
3,6
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
30% Место для парковки
30% Корпоративные мероприятия
20% Профессиональное обучение
15% Оплата мобильной связи
15% Компенсация питания
10% Гибкий рабочий график
10% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Инженер ККТ
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный специалист
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервисного центра бытовой электроники
75 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить