Инженер технической поддержки клиентов услуг интернет
Наша компания предоставляет телекоммуникационные услуги и IT-решения для бизнеса. Продукты, которые мы предлагаем: интернет, телефония, СКУД, облачные решения, видеонаблюдения и т.д. В связи с увеличением портфеля клиентов мы ищем к нам в команду Специалиста, который будет вести Trouble Ticket по тех. проблемам интернет у клиентов компании.
Чем нужно заниматься:
- Удаленная диагностика неисправностей услуги интернет (выделенная линия интернет, радиодоступ), почтовых ресурсов, IPTV;
- Работа с доменными именами;
- Работа с клиентским почтовым ПО.
Какие навыки необходимы:
- Знание основ сетевых технологий, семейства протоколов TCP/IP;
- Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco (маршрутизаторы, коммутаторы), H3C, Raisecom;
- Знание технологий построения локальных сетей и межсетевого взаимодействия;
- Опыт работы с системами мониторинга;
- Образование: высшее, неполное высшее;
- Грамотная устная и письменная речь, ведение деловой переписки
Приветствуется опыт работы в телекоммуникационных компаниях в отделе поддержки клиентов.
Что мы предлагаем:
- Оклад от 80000 руб, до вычета налогов + квартальная премия (полностью белая заработная плата);
- график работы: 5-дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00; или сменный график 2х2 с 09:00 до 21:00;
- Гибридный график работы после успешного прохождения испытательного срока;
- Оформление по трудовому договору с первого рабочего дня;
- ДМС+Стоматология;
- Работа в комфортном офисе ст.метро Семеновская (1 минута).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).