Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки клиентов услуг интернет

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Наша компания предоставляет телекоммуникационные услуги и IT-решения для бизнеса. Продукты, которые мы предлагаем: интернет, телефония, СКУД, облачные решения, видеонаблюдения и т.д. В связи с увеличением портфеля клиентов мы ищем к нам в команду Специалиста, который будет вести Trouble Ticket по тех. проблемам интернет у клиентов компании.

Чем нужно заниматься:

  • Удаленная диагностика неисправностей услуги интернет (выделенная линия интернет, радиодоступ), почтовых ресурсов, IPTV;
  • Работа с доменными именами;
  • Работа с клиентским почтовым ПО.

Какие навыки необходимы:

  • Знание основ сетевых технологий, семейства протоколов TCP/IP;
  • Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco (маршрутизаторы, коммутаторы), H3C, Raisecom;
  • Знание технологий построения локальных сетей и межсетевого взаимодействия;
  • Опыт работы с системами мониторинга;
  • Образование: высшее, неполное высшее;
  • Грамотная устная и письменная речь, ведение деловой переписки

Приветствуется опыт работы в телекоммуникационных компаниях в отделе поддержки клиентов.

Что мы предлагаем:

  • Оклад от 80000 руб, до вычета налогов + квартальная премия (полностью белая заработная плата);
  • график работы: 5-дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00; или сменный график 2х2 с 09:00 до 21:00;
  • Гибридный график работы после успешного прохождения испытательного срока;
  • Оформление по трудовому договору с первого рабочего дня;
  • ДМС+Стоматология;
  • Работа в комфортном офисе ст.метро Семеновская (1 минута).
Ключевые навыки
Helpdesk
Техническая поддержка
Cisco
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Системы мониторинга сетей
Вакансия опубликована: 21 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (VAS-сервисы)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Nexign (АО Нэксайн)
4,3 116 отзывов
Москва,
вчера
Дежурный Инженер технической поддержки
до 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INART GROUP
5,0 1 отзыв
Москва,
21 декабря 2024
WestCall (ВестКолл)
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
4,2
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
60% Медицинское страхование
60% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
40% Удаленная работа
40% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
40% Система наставничества
20% Профессиональное обучение
20% Оплата мобильной связи
20% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной инженер технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT-специалист по поддержке пользователей/специалист техподдержки
100 000 - 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить