Менеджер по ключевым клиентам (направление FMCG)
Компания «ЦИОН Рус» основана в 2017 году и занимается производством и продажей ионитных субстратов TM ЦИОН для выращивания растений.
Ключевой миссией Компании является улучшение качества жизни человека за счет обеспечения его здоровыми и полезными продуктами питания растительного происхождения.
Обязанности:
- Повышение товарооборота в рамках действующих контрактов в ключевых каналах сегмента Retail-FMCG: Ашан, ОКей, Да!, Азбука Вкуса, Галамарт, Леонардо, Вимос, Дарвин, Европа и др.
- Расширение представленности товара на полках в сегменте Retail-FMCG и активной клиентской базы.
- Расширение и оптимизация ассортимента, совместная подготовка и проведение промо-мероприятий, обеспечение и поддержание презентабельной выкладки продукции на основных и дополнительных местах.
- Проведение очных и он-лайн презентаций и обучений по продукту для персонала сетевых клиентов.
- Оценка и контроль маржинальности продаж ключевым клиентам, проведение индексации цен в установленные сроки.
- Контроль дебиторской задолженности и предотвращение возникновения просрочек по оплатам.
- Документооборот, работа в электронных порталах сетевых клиентов, работа с рекламациями.
- Внешний анализ рынка, конкурентной среды, формирование мониторингов по ценам и активностям.
- Подготовка отчетов по текущей динамике продаж в рамках зоны ответственности.
- Образование высшее.
- Аналогичный опыт работы от 5 лет.
- Опыт работы с сетевыми клиентами на уровне центральных офисов и магазинов: Ашан, ОКей, Да!, Азбука Вкуса, Галамарт, Леонардо, Вимос, Дарвин, Европа, Кенгуру; знание специфики указанных клиентов и лиц принимающих решения.
- Опыт подготовки и проведения текущих и годовых переговоров в концепции Win-Win.
- Выявление точек роста и прогнозирование объемов продаж на основании анализа данных по продажам за предыдущие периоды.
- Высокий уровень коммуникативных навыков, соблюдение правил делового этикета и переписки.
-
Самоорганизованность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Внимательность к деталям и эффективная работа в режиме многозадачности.
- Отличное знание программных продуктов MS Excel; Word, Power Point, ZOOM, 1С, AmoCRM или аналогичных CRM систем.
- Опыт работы в удаленном режиме.
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- Заработная плата "белая".
- Оклад + ежемесячная премия.
- Оплачиваемый б/л и отпуск.
- Командировки.
- Возможен гибридный график с удаленной работой 2 дня в неделю.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).