Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
57% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами KAM/NKAM (направление "Ритейл/Федеральные сети")

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

OSQ Group – один из крупнейших российских производителей технологичной картонной упаковки в сегментах «Ритейл», HoReCa и «пищевое производство». Бренд с европейским качеством и 15-летним опытом в разработке и производстве упаковки, которая поставляется на российский и международный рынок.

Две производственные площадки, расположены в городе Видное(Московская область) и в городе Калининград.
Сегодня компания обслуживает порядка 10 000 клиентов более чем из 60 стран и является лидером своего направления.
Приглашаем в нашу дружную команду Менеджера по работе с ключевыми клиентами KAM в направление "Ритейл"

Что предстоит делать:

  • Поддержание и развитие существующей базы клиентов сегмента Ритейл/Федеральные сети;
  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Сопровождение заказа на всех этапах его исполнения, включая координацию и контроль исполнения договорных обязательств исполнителями;
  • Контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью;
  • Выполнение плановых показателей, отчетность.

Мы хотим видеть:

  • Успешный опыт оптовых продаж в направлении "Ритейл/Федеральные сети" не менее 2 лет;
  • Знание техники продаж (умение выстраивать диалог с клиентом и добиваться результатов, способность "дожимать" клиента, амбициозность)
  • Опыт ведения переговоров с ТОП-менеджерами компании;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение оперативно принимать самостоятельные решения;

Мы предлагаем:

  • Конкурентная заработная плата, оклад+ KPI. Обсуждаем на собеседовании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полный соц. пакет;
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Комфортабельный офис в 2- х минутах от м. Технопарк в БЦ PORTPLAZA;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Реальные возможности для карьерного и профессионального роста.
Ключевые навыки
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Холодные продажи
Проведение презентаций
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Key Account Manager / Менеджер по работе с национальными клиентами
АСТ-Интернэшнл инваэронмэнт
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
График работы, близость к дому, и в этом заканчиваются все плюсы.
Что можно улучшить
Отношение работодателя к сотрудникам, и нанемать профессиональных руководителей.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Удобное месторасположение офиса, дружный, отзывчивый коллектив (зависит от отдела), своевременная выплата заработной платы, есть частичная оплата ДМС, английский. Есть возможность обучения за счет компании, достаточно быстрый карьерный рост.
Что можно улучшить
Меньше бюрократии между отделами, внерабочие активности для сплочения коллектива, более прозрачная система kpi, создание гибридного графика работы, рассмотрение и обсуждение новых идей от сотрудников и их дальнейшее тестирование или полное внедрение в деятельность компании.

Помощник менеджера по продажам

Москва,
сентябрь 2023
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
Хороший коллектив (БЫЛ) .Проработала в компании 3 года ,благодаря этому месту познакомилась с интересными и полезными людьми .
Что можно улучшить
Условия труда)))))).
OSQ GROUP
3,6
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
79% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
74% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
42% Корпоративные мероприятия
37% Место для парковки
37% Система наставничества
32% Оплата мобильной связи
26% Профессиональное обучение
21% Удаленная работа
21% Медицинское страхование
21% Гибкий рабочий график
11% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания