Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
49% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Рабочие задачи:
  • Регулярные встречи с клиентами (системными интеграторами), ведение коммерческих переговоров, поддержание лояльности и поиск перспективных проектов;

  • Выяснение потребностей клиентов в IT-оборудовании и ПО из товарного портфеля компании;

  • Обработка входящих запросов от клиента на поставку, расчет коммерческих условий сделки, подготовка КП;

  • Оценка платежеспособности клиента, контроль дебиторской задолженности;

  • Согласование и подписание с клиентами договоров поставки, поручительства, спецификаций и пр. документации;

  • Обработка запросов от новых партнеров, пришедших через форму запросов на сайте ML, поиск новых клиентов в регионе;

  • Согласование и координация предоставления Демо-оборудования клиентам Приглашение клиентов на маркетинговые мероприятия, информирование о проведение маркетинговых акций; Участие в маркетинговых и обучающих мероприятиях вендора, дистрибутора или внутреннем обучении ML;

  • Трансляция и согласование мотивационных программ (таргеты, цели ) для закрепленных клиентов; участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб клиентов;

  • Подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий клиентам при нарушении ими условий договоров;

  • Выстраивание и поддержание эффективного взаимодействия с сотрудниками смежных подразделений ML (отдел закупок, маркетинг, логистика, финансы, ДЭБ, ТЦ, СЦ и пр.);

  • Составление отчетов, аналитическая работа с данными базы и данными из открытых источников;

  • Актуализация данных в ERP-системе, ведение Pipe-line (проектного листа);

  • Формирование отчетов и планов продаж для РОП ежемесячно/ежеквартально;

  • Предоставление отчетов по встречам и командировкам.

Мы ищем человека, который:
  • Имеет высшее образование;

  • Знает IT-рынка;

  • Имеет опыт работы в дистрибьюторе или системном интеграторе на продающей позиции не менее 3 лет;

  • Знает продуктовые линейки проектного IT-оборудования и специфику продаж со стороны дистрибьютора;

Мы предлагаем :
  • Оформление по ТК РФ;
  • Фиксированный оклад + ежеквартальные премии;
  • График работы 5/2 в с 10:00 до 18.30 (после испытательного срока гибрид);
  • Корпоративная программа лояльности, скидки на товары и услуги партнёров.
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Positive Technologies
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий менеджер отдела продаж IT (B2B, Solution selling)
Джи Ди
Новая
От 1 года до 3 лет

KAM

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
В компании предусмотрена удаленка, поэтому это очень удобно если живешь в области
Что можно улучшить
Можно улучшить мест для отдыха, а также прозрачную мотивацию для роста сотрудников

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Крупная компания, прекрасный коллектив. Возможность работать удалённо
Что можно улучшить
Отсутствия зоны отдыха, ДМС, отношение руководства к сотрудникам

Ведущий менеджер по продажам/KAM

Москва,
июль 2024
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится
Комфортный офис, возможность приходить на работу на 30 минут позже. Удобные диваны в офисе и просторные переговорные. Чай и кофе в фуд зонах, а также наличие холодильника.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, люди сидят на одних и тех же позициях по 10-15 лет. Есть возможность заработать, но как правило в компании таких не любят, больше ценятся сотрудники ровно идущие по планам, не перевыполняющие. Не достаточно правильно выстроены бизнес процессы с компании, что мешает ее развитию на рынке, в отличие от других IT дистрибьютеров, которые уже прилично ушли вперед. Постоянная текучка менеджеров, которых набирают зачем то без опыта работы в данном направлении, которые естественно не показывают результаты, видимо для галочки.
MERLION
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 318 отзывов
82% Своевременная оплата труда
64% Наличие кухни, места для обеда
56% Удаленная работа
51% Оплата больничного
38% Удобное расположение работы
32% Гибкий рабочий график
31% Корпоративные мероприятия
28% Система наставничества
27% Профессиональное обучение
26% Место для парковки
19% Оплата мобильной связи
18% Медицинское страхование
13% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания