Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию ключевых клиентов (КХК, HomeOffice)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Directum уже 36 лет занимается электронным документооборотом и цифровизацией бизнес-процессов. Нам доверяют более 3000 клиентов из коммерческого и государственного секторов.

В данный момент мы в поисках специалиста, который будет обсуждать с ключевыми клиентами их текущие потребности и планы по системе Directum RX, предлагать решения с помощью продуктов экосистемы Directum.

Что нужно делать:

  • участвовать в полном цикле продаж крупных проектов;

  • работать с входящими запросами от текущих клиентов по развитию системы (без холодных звонков);

  • выявлять и формировать потребности клиентов, плотно взаимодействовать с ЛПР;

  • проводить демонстрации функциональности решений DIRECTUM RX в соответствии с выявленными потребностями;

  • формировать и защищать коммерческое предложение, вести сделку до заключения договора.

С вас:

  • наличие высшего образования (технического или экономического);

  • опыт работы в продажах с крупными корпоративными клиентами от 3-х лет (опыт взаимодействия с крупными холдингами, клиентами сегмента enterprise обязателен);

  • отличные презентационные и коммуникативные навыки, умение формулировать запросы заказчика и предлагать подходящие решения;

  • желание обучаться новому в работе, нацеленность на результат.

С нас:

  • взаимодействие с ключевыми клиентами, “холодные” звонки не предусмотрены;

  • крупные “брендовые” заказчики из коммерческого сектора;

  • опытный наставник, план развития и качественное погружение в продукт;

  • разнообразие задач и совершенствование в сразу нескольких сферах (продажи + техническая составляющая + предметные области);

  • прозрачная система мотивации и понятный карьерный трек;

  • гибкий график.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Ведение переговоров
Работа в команде
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловое общение
Грамотность
Договорная работа
B2B Продажи
Развитие продаж
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (IT)
Softline
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Positive Technologies
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер отдела продаж

Москва,
март 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Директум это одна из немногих компаний, для которой главная ценность – человек. Этот подход красной нитью связывает все процессы, работу любого направления внутри компании и деятельность во вне.

Забота о сотруднике, его состоянии, понимание его мотивации, стремлений, сильных и слабых сторон проявляется не только в стандартном соц.пакете, но и во всех подходах. Твои идеи, предложения, пожелания любого уровня никогда не остаются без ответа.  Ты можешь работать так как ты хочешь, там где ты хочешь, развиваться в разных направлениях, пройти внутренние или внешние курсы обучения, пробовать новые роли, стать экспертом, было бы желание, а компания тебя поддержит и даст все необходимое если это позволит достигать тебе лучших результатов и обрести необходимый для этого баланс.

Забота о Заказчике – стремление вникнуть в его боль и помочь решить возникшую сложность, закладывается с первого дня работы нового сотрудника в компании и продолжает находить отражение во внутренних правилах, технологиях, планах обучения межкомандном взаимодействии. Живое сообщество с честным и прозрачным общением с другими пользователями системы.

Во мне отзывается такой подход, приятно работать в компании где всех связывают единые ценности, все открыты к новому и готовы оказать поддержку в любой ситуации.
Что можно улучшить
Как и любой компании есть куда расти, например почасовая оплата, хоть и помогает определиться с приоритетами и пониманием куда уходит твой ресурс, но по ощущениям – пережиток прошлого, долгое и сложное погружение в продукт и обязанности, не может конкурировать с нынешним ритмом жизни.
Directum
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
96% Система наставничества
96% Корпоративные мероприятия
93% Своевременная оплата труда
93% Удаленная работа
93% Медицинское страхование
89% Наличие кухни, места для обеда
85% Оплата больничного
85% Гибкий рабочий график
81% Профессиональное обучение
78% Удобное расположение работы
78% Место для парковки
15% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт