Менеджер по развитию ключевых клиентов (КХК, HomeOffice)
Компания Directum уже 36 лет занимается электронным документооборотом и цифровизацией бизнес-процессов. Нам доверяют более 3000 клиентов из коммерческого и государственного секторов.
В данный момент мы в поисках специалиста, который будет обсуждать с ключевыми клиентами их текущие потребности и планы по системе Directum RX, предлагать решения с помощью продуктов экосистемы Directum.
Что нужно делать:
-
участвовать в полном цикле продаж крупных проектов;
-
работать с входящими запросами от текущих клиентов по развитию системы (без холодных звонков);
-
выявлять и формировать потребности клиентов, плотно взаимодействовать с ЛПР;
-
проводить демонстрации функциональности решений DIRECTUM RX в соответствии с выявленными потребностями;
-
формировать и защищать коммерческое предложение, вести сделку до заключения договора.
С вас:
-
наличие высшего образования (технического или экономического);
-
опыт работы в продажах с крупными корпоративными клиентами от 3-х лет (опыт взаимодействия с крупными холдингами, клиентами сегмента enterprise обязателен);
-
отличные презентационные и коммуникативные навыки, умение формулировать запросы заказчика и предлагать подходящие решения;
-
желание обучаться новому в работе, нацеленность на результат.
С нас:
-
взаимодействие с ключевыми клиентами, “холодные” звонки не предусмотрены;
-
крупные “брендовые” заказчики из коммерческого сектора;
-
опытный наставник, план развития и качественное погружение в продукт;
-
разнообразие задач и совершенствование в сразу нескольких сферах (продажи + техническая составляющая + предметные области);
-
прозрачная система мотивации и понятный карьерный трек;
-
гибкий график.
Менеджер отдела продаж
Забота о сотруднике, его состоянии, понимание его мотивации, стремлений, сильных и слабых сторон проявляется не только в стандартном соц.пакете, но и во всех подходах. Твои идеи, предложения, пожелания любого уровня никогда не остаются без ответа. Ты можешь работать так как ты хочешь, там где ты хочешь, развиваться в разных направлениях, пройти внутренние или внешние курсы обучения, пробовать новые роли, стать экспертом, было бы желание, а компания тебя поддержит и даст все необходимое если это позволит достигать тебе лучших результатов и обрести необходимый для этого баланс.
Забота о Заказчике – стремление вникнуть в его боль и помочь решить возникшую сложность, закладывается с первого дня работы нового сотрудника в компании и продолжает находить отражение во внутренних правилах, технологиях, планах обучения межкомандном взаимодействии. Живое сообщество с честным и прозрачным общением с другими пользователями системы.
Во мне отзывается такой подход, приятно работать в компании где всех связывают единые ценности, все открыты к новому и готовы оказать поддержку в любой ситуации.