Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.01.2025
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.01.2025
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист первой линии поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Крупная федеральная компания IBS, лидер в области IT-консалтинга и разработки в России, ищет в свою команду специалиста первой линии поддержки.​​​​​​​​​​​​​​
Обязанности:
  • Первичный анализ, классификация и маршрутизация запросов, назначение исполнителей.

  • Отслеживание и ведение статусов заявок в системе HelpDesk.

  • Контроль соблюдения качественных и временных параметров обслуживания заказчиков.

  • Консультации в пределах пользовательских инструкций и базы "Типовых вопросов и ответов".

  • Работа на «горячей линии» поддержки.

Требования:
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Аналитическое мышление.
Условия:
  • Стабильный доход на уровне рынка.
  • Обеспечиваем техникой (ноутбук, второй экран, гарнитура).
  • Сертификация за счет компании.
  • Ежегодная аттестация, по итогам которой формируется индивидуальный карьерный план развития.
  • Развитая корпоративная культура: неформальные мероприятия, интеллектуальные игры, собственная Киберлига, возможность заниматься волонтерской деятельностью и благотворительностью, творческие вечера.
  • Регулярное обучение, участие в профильных конференциях.
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока, страхование жизни, программа онкострахования, скидки на медицину для родственников и детей (до 80%), материальная поддержка в особых случаях.
Ключевые навыки
Специалист технической поддержки
Helpdesk
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Ульяновск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 621 отзыв
Ульяновск,
вчера
Менеджер клиентской поддержки
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Универсис
Ульяновск,
вчера
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Стабильность, регулярные аттестации, корп.обучения, перспективы горизонтального развития
Что можно улучшить
Финансовая мотивация, условия отдыха, кафетерий льгот, перспективы вертикального роста

Специалист технической поддержки

Пенза,
январь 2023
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Комфортный офис, условия, ДМС. Возможность развиваться и расти по карьерной лестнице
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками и членами команд

Старший консультант SAP MM

Москва,
март 2022
Работал меньше года
3,5
Что нравится
возможность удаленной работы, своевременная оплата
Что можно улучшить
коммуникацию между сотрудниками, между руководителем и сотрудником, наставничество реальное, а не для галочки
IBS
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 633 отзывов
85% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
76% Удаленная работа
63% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
61% Корпоративные мероприятия
57% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
38% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
28% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
8% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист системной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной инженер технической поддержки (2-я линия)
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить