Специалист первой линии поддержки
Обязанности:
-
Первичный анализ, классификация и маршрутизация запросов, назначение исполнителей.
-
Отслеживание и ведение статусов заявок в системе HelpDesk.
-
Контроль соблюдения качественных и временных параметров обслуживания заказчиков.
-
Консультации в пределах пользовательских инструкций и базы "Типовых вопросов и ответов".
-
Работа на «горячей линии» поддержки.
- Умение работать с большими объемами информации.
- Аналитическое мышление.
- Стабильный доход на уровне рынка.
- Обеспечиваем техникой (ноутбук, второй экран, гарнитура).
- Сертификация за счет компании.
- Ежегодная аттестация, по итогам которой формируется индивидуальный карьерный план развития.
- Развитая корпоративная культура: неформальные мероприятия, интеллектуальные игры, собственная Киберлига, возможность заниматься волонтерской деятельностью и благотворительностью, творческие вечера.
- Регулярное обучение, участие в профильных конференциях.
- ДМС со стоматологией после испытательного срока, страхование жизни, программа онкострахования, скидки на медицину для родственников и детей (до 80%), материальная поддержка в особых случаях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).