Специалист системной поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка обращений и решение технических проблем пользователей;
- Работы с IT-оборудованием (удаленная диагностика, настройка, замена и т.п.);
- Локализация сбоев, взаимодействие с другими IT-подразделениями компании для решения поступивших задач.
Требования к опыту:
- Базовые знания устройства IT-оборудования и принципов его работы;
- Базовое знания по работе сетей и активного сетевого оборудования;
- Базовые навыки работы с офисным периферийным оборудованием;
- Готовы рассмотреть без опыта работы, но с желанием развиваться в сфере IT, в том числе студентов последних курсов (IT, техническое, математическое образование).
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК;
- Полис ДМС;
- Страхование от несчастного случая и болезней;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска, доплата по листам нетрудоспособности;
- Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании;
- Специальные предложения от банков, фитнес-клубов и других партнеров.
Вакансия опубликована:
3 января 2025,
Ульяновск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (Олимпийский пр-кт)
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лента, федеральная розничная сеть
5 363 отзыва
Ульяновск,
вчера
Специалист технической поддержки (вторая линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Энергия-СТ
5 отзывов
Ульяновск,
23 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист направления
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Адекватный коллектив настоящих профессионалов, условия труда.
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами и разными офисами.
Оператор группы поддержки направления продаж
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, система наставничества, обучение, обратная связь, комфортабельный офис.
Что можно улучшить
Не могу вспомнить. Спасибо за отличный опыт.
Специалист в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса (Барнаул/Белокуриха/Бийск)
Москва,
май 2024
Что нравится
Хорошие коллеги по отделу, хороший начальник, корпоративный автомобиль, официальное трудоустройство
Что можно улучшить
Бардак в некоторых отделах тц (особенно отдел доставки) из-за которого на основные обязанности часто совсем не остается времени, приходится решать косяки созданные другими отделами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 092 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Медицинское страхование
58%
Компенсация питания
51%
Место для парковки
44%
Корпоративные мероприятия
41%
Корпоративный транспорт
40%
Профессиональное обучение
37%
Удобное расположение работы
32%
Система наставничества
22%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата мобильной связи
14%
Оплата транспортных расходов
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист 3 линии технической поддержки (инженер программист)
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2 линия
до 44 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист связи
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru