Награды компании 0 наград из 3

Менеджер клиентской поддержки

50 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания "Мониторинг для бизнеса" занимается ГЛОНАСС/GPS мониторингом автотранспорта с 2011 года, обслуживая на сегодняшний день более 2000 предприятий.

Наши основные заказчики - грузоперевозчики, таксисты, владельцы спецтехники, а также компании с собственным автопарком. Мы помогаем нашим клиентам сокращать расходы на содержание автопарков за счет полного контроля за работой техники и исключения ее не целевого использования.

В связи с ростом клиентской базы нам требуются новые сотрудники в отдел технической поддержки.

Вам предстоит:

  • консультировать клиентов компании по телефону и e-mail по работе с ПО мониторинга транспорта
  • настраивать ПО по мониторингу транспорта в соответствии со стандартами компании
  • вести обращения клиентов в CRM системе
  • работать с жалобами клиентов, решать их вопросы
  • соблюдать инструкции и регламенты
Необходимый опыт и личные качества:
  • вы уверенный пользователь ПК
  • у вас технический склад ума, оптимально наличие технического образования
  • у вас грамотная письменная и устная речь
  • вы порядочный и стрессоустойчивый человек
  • вы готовы к обучению
Условия:
  • оклад + премии, белая зарплата
  • оформление по ТК РФ, работа в офисе, БЦ Капитал
  • возможен гибридный график (частично удаленно, частично в офисе)
  • график работы 5/2, плавающие смены
  • адекватное руководство
Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Пользователь ПК
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Ульяновск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽
Универсис
Новая
Нет опыта
Специалист технической поддержки
от 38 500 ₽
Дион Софт
Нет опыта
Универсис
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста