Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания HeadHunter специализируется на предоставлении услуг интернет-рекрутмента. С 2000 года мы помогаем всем, кто профессионально работает в области подбора персонала. Сегодня HeadHunter - это крупнейшая компания в своей отрасли. Представительства HeadHunter работают в регионах Российской Федерации и странах СНГ.

Мы приглашаем специалиста, имеющего опыт b2b продаж ключевым клиентам, на должность КАМа.

Задачи:

  • Работа с действующими клиентами компании: анализ потребностей бизнеса, повышение уровня и глубины взаимодействия;
  • Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
  • Продажа сервисов и продуктов компании через глубокое понимание их эффективности и влияния на поддержание и рост бизнес клиента;
  • Полное сопровождение клиентов в работе с сервисами компании;
  • Анализ эффективности используемых клиентом продуктом;
  • Проведение переговоров, направленных на заключение ключевых контрактов, комплексных программ с разного уровня ЛПР в компаниях-клиентах;
  • Представление интересов клиентов внутри компании. Взаимодействие с внутренними функциями и подразделениями компании в интересах клиентов, в соответствии с установленными процедурами;
  • Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами;
  • Участие в профильных выставках, семинарах, конференциях и других публичных мероприятиях.

Требования к кандидату:

  • Успешный опыт работы с сфере b2b продаж;
  • Навыки поиска контактов и установления контакта с новыми ЛПР и ЛВР в клиенте для успешного закрытия сделок;
  • Высокая клиентоориентированность и нацеленность на развитие бизнеса клиента;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навык анализа рынка, потенциальных клиентов, конкурирующих решений, возражений
    Опыт работы с клиентами крупного бизнеса;
  • Навык ведения переговоров;
  • Английский язык на достаточном уровне для того, чтобы общаться с клиентами устно и вести переписку.

Мы предлагаем:

  • Гибридный формат работы из дома или офиса;
  • Комфортный технологичный офис в шаговой доступности от метро «Алексеевская» (5-10 минут в зависимости от настроения);
  • Достойная заработная плата (оклад + ежемесячные, квартальные и годовые премии по результатам работы);
  • Профессиональный рост в компании-пульсе HR индустрии России.
  • ДМС и страхование жизни с 1 месяца работы;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Заботливые HR – семейные клубы, витрина огромного количества скидок от партнеров, развивающие вебинары о здоровье (не только физическом), бесплатный доступ к чтению литературы через приложение MyBook, мороженое, йогурты, фрукты на кухне и много приятных мелочей, которые делают любимую работу еще лучше.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
CloudPayments
От 1 года до 3 лет
Менеджер по развитию ключевых клиентов
CloudPayments
От 1 года до 3 лет

Менеджер по работе с клиентами

Ярославль,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Забота о каждом сотруднике, я не знаю где условия могут быть комфортнее, чем в hh
Что можно улучшить
Наверное, всегда есть к чему стремиться, но что-то конкретное на ум не приходит

Юрист по договорной работе и вопросам трудового права

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Многоуровневая практика и выход из зоны комфорта, возможность попробовать себя в различных задачах
Что можно улучшить
Совершенству нет предела) всегда можно улучшить з/п)

Менеджер по продажам

Ярославль,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Возможность обучения, карьерного роста, нравится, что компания ценит и заботится о сотрудниках
Что можно улучшить
Все нравится , пока что идей нет, руководство всегда открыто к обратной связи, если будут идеи могу напрямую обратиться к руководителю и команде hr
HeadHunter
4,6
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ) — 80 000
На основании 19 отзывов
70 000 ₽ 90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 169 отзывов
98% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
79% Наличие кухни, места для обеда
76% Корпоративные мероприятия
75% Удаленная работа
74% Оплата больничного
64% Профессиональное обучение
54% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
46% Система наставничества
40% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания