Менеджер по работе с ключевыми клиентами
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Входящие и активные продажи цифровых услуг;
- Работа по имеющейся базе, работа со входящими лидами;
- Формирование новой клиентской базы и "холодные" продажи по ней;
- Подготовка тендерной документации, коммерческих предложений;
- Проведение переговоров с клиентами по телефону и на встречах;
- Работа в рамках проектного внедрения комплексного решения для клиента;
- Заключение договоров с клиентами, работа по процессу передачи клиента в подразделение Клиентского сервиса.
- Опыт работы с компаниями крупного и очень крупного бизнеса;
- Опыт работы с тендерами: подготовка документации, проведение расчетов ценообразования в Excel;
- Опыт продаж и внедрения цифровых и интеграционных IT-продуктов;
- Опыт холодного выхода на ЛПР клиентов крупного бизнеса;
- Умение проводить переговоры на высоком уровне, развития надежных взаимоотношений с крупными клиентами;
Будет плюсом:
- Знание рынка аутсорсинговых контактных центров, интеграторов, голосовых сервисов;
- Своевременная "белая" заработная плата (2 раза в месяц на банковскую карту);
- Работа в команде профессионалов над интересными и сложными проектами;
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии с первого дня работы;
- Питание: в офисе оборудованы кухни, чай, кофе, печеньки;
- Гибридный формат работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми заказчиками (B2G)
Группа Компаний Рикор
Что говорят сотрудники
Все 87 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Таганрог,
август 2024
Что нравится
Хотела бы написать отзыв о компании в которой смогла найти подработку после учебы. Учусь в институте, долго не могла найти работу во второй половине дня, чтоб было официальное трудоустройство и удобный график. Все просто и понятно, классный коллектив, комфортный офис. Консультирую людей по телефону, в принципе, ничего сложного. ЗП для нашего города с учетом гибкого графика нормальная, мне как студентке хватает) Постоянно проходят какие-то конкурсы и праздники, можно выиграть подарки от компании. Я довольна)
Что можно улучшить
Хорошо бы если бы наставники были и в вечернее время. Так как я например, работаю во 2-й половине дня, а наставники в основном с 9 до 6
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Берут без опыта, молодой коллектив, удобный график от 2х часов в день
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, отношение руководителя, карьерный рост на разные проекты
Специалист по поддержке клиентов
Москва,
август 2024
Что нравится
Коллектив и начальство, обучение продукту быстрое и понятное
Что можно улучшить
Зарплату поднять и возможность переходить со ставки на ставку
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с ключевыми клиентами — 34 000 ₽
На основании 87 отзывов
19 000 ₽
47 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 660 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
64%
Гибкий рабочий график
61%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удаленная работа
55%
Оплата больничного
48%
Профессиональное обучение
45%
Система наставничества
40%
Удобное расположение работы
35%
Корпоративные мероприятия
25%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
7%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи