Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и аутентификации пользователей.

Наши продукты помогают более 100 миллионам человек в месяц общаться с популярными брендами в современных цифровых каналах:
веб-чаты на сайте и в мобильном приложении, мессенджеры, социальные сети, SMS и push.Мы c 2005 года на рынке, и всё это время продолжаем непрерывно расти и развиваться.
Сейчас в компании работает более 300 сотрудников, и мы в поиске нового коллеги в Отдел по работе с клиентами.

Основные задачи:
  • Ведение портфеля крупных B2B-клиентов Enterprise-уровня: сопровождение действующих сервисов и пролонгация договорных условий, up-sell/cross-sell продажи крупных проектов с долгим sales-циклом, подготовка и участие в тендерах
  • Расширение партнёрского взаимодействия через выход на ключевых руководителей и топ-менеджеров в клиентах
  • Формирование новых инициатив внутри компании в части развития бизнеса, исходя из обнаруженных потребностей клиента
Ищем человека, который:
  • ​​​Имеет опыт работы от 3 лет в продажах IT-решений в Enterprise-сегменте
  • Имеет широкий кругозор в IT, умеет определить и понять потребности клиента
  • Умеет выстраивать неформальные отношения с заказчиками
  • Готов нести ответственность перед клиентами и браться за решение вопросов любой сложности, вести переговоры

Условия:

  • Конкурентную заработную плату, прозрачную и понятную мотивацию (ежеквартальное премирование);
  • Полное погружение в перспективное направление бизнеса – ИТ;
  • Прекрасную возможность прокачать свою экспертизу в продажах, коммуникациях, ИТ;
  • После испытательного срока ДМС со стоматологией + страховка выезда за рубеж + возможность подключения близких родственников на льготных условиях;
  • Ежеквартальное премирование после прохождения испытательного срока по результатам работы;
  • Гибридный график работы (комбинирование офисных дней с дистанционными) с 10.00 – 18.30 (иные варианты возможно обсудить с руководителем/командой);
  • Удобная транспортная доступность офиса (м. Автозаводская, БЦ Омега Плаза), компенсация 50% оплаты парковки рядом с БЦ;
  • Доплата по больничному листу до 100% среднего заработка после года работы;
  • Обучение, участие в профильных конференциях – за счет компании;
  • Корпоративный сервис скидок от партнёров Best Benefits (товары и услуги, развлечения, рестораны и доставки, спорт, отдых, образовательные платформы и др.);
  • Корпоративные команды в Москве по футболу, волейболу, бегу; участие в спортивных активностях;
  • Корпоративы и офисные мероприятия;
  • Премирование на день рождения.
Ключевые навыки
up-sell
Работа с ключевыми клиентами
B2B Продажи
Развитие продаж
Деловая коммуникация
Развитие ключевых клиентов
Деловое общение
Навыки презентации
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию ключевых клиентов
CloudPayments
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Адекватность и целеустремлённость руководства, их гибкость и адаптивность. В целом хорошее здоровье команды, и это заслуга как руководства так и HR.
Что можно улучшить
Разные нюансы можно улучшить, но в основном это, конечно, касается взаимодействия и взаимопонимания между о делами. У всех свои цели, задачи и KPI, но все должны помнить, что делают общее дело.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Классный продукт, команда, мероприятие, отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
Нет возможности подать идею по улучшению процессов

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
май 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика; отсутствие рутины
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами
edna
4,6
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
100% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
88% Медицинское страхование
88% Корпоративные мероприятия
85% Удаленная работа
85% Оплата больничного
76% Удобное расположение работы
70% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
45% Место для парковки
45% Система наставничества
6% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи