Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем коллегу в команду, которая оказывает техническую поддержку одному из крупнейших наших заказчиков - компании ОАО "РЖД"

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка задач от пользователей и администраторов систем (работа в системе Help Desk);
  • Анализ и решение проблем пользователей, связанных с техническими вопросами, как удаленно через специальные программы, так и по телефону;
  • Консультации пользователей и техническая поддержка систем;
  • Консультации ИТ-специалистов заказчика;
  • Взаимодействие с внутренними командами (тестировщики, аналитики, разработчики) для решения задач;
  • Разработка документации (инструкций для пользователей, инструкций для администраторов, инструкций по установке и т.п.);
  • Проведение профилактических проверок и тестирования программного обеспечения для предотвращения возможных сбоев и проблем.

Навыки и опыт:

  • Опыт работы в системе Help Desk и работы с заявками в рамках SLA;
  • Навыки в решении вопросов в дистанционной форме;
  • Опыт работы с информационными системами;
  • Ориентирование в технической документации;
  • Знание операционных систем Windows или Linux;
  • Навыки работы с T-SQL, логами приложений и ОС.

Работай в приятной Компании:

  • Являемся аккредитованной IT-компанией;
  • Комфортная рабочая среда: команда умных и творческих людей, объединенных общей идеей;
  • Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок, квартальные премии после ИС;
  • Корпоративные бенефиты: ДМС для сотрудников и их детей после ИС, оплачиваемые обеды, регулярные командные встречи и тимбилдинги, праздники и развлечения;
  • Реферальная программа: бонус до 100000 рублей за каждую успешную рекомендацию;
  • Программа амбассадоров: выбирайте активность, которая вас вдохновляет, участвуйте в программе и обменивайте накопленные баллы на приятный подарок;
  • Обучение и профессиональный рост: внешнее обучение, сертификация и посещение конференций за счет компании, внутренние семинары, возможность преподавать в рамках нашего IT-университета компании;
  • Спортивные мероприятия: участие в забегах и других активностях от имени компании.
Ключевые навыки
SQL
Help Desk
Техническая поддержка пользователей
Настройка сетевых подключений
Обращение с технической документацией
Техническая поддержка
Администрирование серверов Linux
Администрирование серверов Windows
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер техподдержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

POSCREDIT
4,1 3 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Движение Первых (Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи)
3,7 77 отзывов
Москва,
сегодня

Руководитель группы технической поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличный работодатель — настоятельно советую и начинающим и профессионалам.
Работодатель один из лучших с которыми мне приходилось работать.
Хотите попробовать свои скилы, нарастить компетенции, общаться с профессионалами своего дела на регулярной основе — вам в ДД!
Что можно улучшить
К чему слова, когда на небе звёзды?
Приходите в Диджитал Дизайн и вы сами поймёте, что нужно улучшать. Конечно нельзя, да и неправильно, говорить о том, что в ДД всё идеально, но действительно — это одна из лучших компаний в России.

Инженер технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится
Наплевательское отношение к сотрудникам, нет возможностей обучения и карьерного роста. Ужасный офис
Что можно улучшить
Проводить опрос сотрудников, устраивать собрания, ответственнее относиться к условиям труда и быть внимательнее к развитию сотрудников.

Руководитель службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Современный подход к управлению коллективом. Высокий уровень квалификации сотрудников. Гибкость в работе с клиентами.
Что можно улучшить
Систему регистрации и обработки обращений от заказчиков.
Digital Design
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 84 отзывов
86% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
85% Компенсация питания
71% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
64% Корпоративные мероприятия
52% Оплата больничного
51% Система наставничества
48% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
32% Корпоративный транспорт
29% Удобное расположение работы
14% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ( 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Офис)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер техподдержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер удаленной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job