Инженер технической поддержки
Мы ищем коллегу в команду, которая оказывает техническую поддержку одному из крупнейших наших заказчиков - компании ОАО "РЖД"
Чем предстоит заниматься:
- Обработка задач от пользователей и администраторов систем (работа в системе Help Desk);
- Анализ и решение проблем пользователей, связанных с техническими вопросами, как удаленно через специальные программы, так и по телефону;
- Консультации пользователей и техническая поддержка систем;
- Консультации ИТ-специалистов заказчика;
- Взаимодействие с внутренними командами (тестировщики, аналитики, разработчики) для решения задач;
- Разработка документации (инструкций для пользователей, инструкций для администраторов, инструкций по установке и т.п.);
- Проведение профилактических проверок и тестирования программного обеспечения для предотвращения возможных сбоев и проблем.
Навыки и опыт:
- Опыт работы в системе Help Desk и работы с заявками в рамках SLA;
- Навыки в решении вопросов в дистанционной форме;
- Опыт работы с информационными системами;
- Ориентирование в технической документации;
- Знание операционных систем Windows или Linux;
- Навыки работы с T-SQL, логами приложений и ОС.
Работай в приятной Компании:
- Являемся аккредитованной IT-компанией;
- Комфортная рабочая среда: команда умных и творческих людей, объединенных общей идеей;
- Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок, квартальные премии после ИС;
- Корпоративные бенефиты: ДМС для сотрудников и их детей после ИС, оплачиваемые обеды, регулярные командные встречи и тимбилдинги, праздники и развлечения;
- Реферальная программа: бонус до 100000 рублей за каждую успешную рекомендацию;
- Программа амбассадоров: выбирайте активность, которая вас вдохновляет, участвуйте в программе и обменивайте накопленные баллы на приятный подарок;
- Обучение и профессиональный рост: внешнее обучение, сертификация и посещение конференций за счет компании, внутренние семинары, возможность преподавать в рамках нашего IT-университета компании;
- Спортивные мероприятия: участие в забегах и других активностях от имени компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель группы технической поддержки
Работодатель один из лучших с которыми мне приходилось работать.
Хотите попробовать свои скилы, нарастить компетенции, общаться с профессионалами своего дела на регулярной основе — вам в ДД!
Приходите в Диджитал Дизайн и вы сами поймёте, что нужно улучшать. Конечно нельзя, да и неправильно, говорить о том, что в ДД всё идеально, но действительно — это одна из лучших компаний в России.