Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем коллегу в команду, которая оказывает техническую поддержку одному из крупнейших наших заказчиков - компании ОАО "РЖД"

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка задач от пользователей и администраторов систем (работа в системе Help Desk);
  • Анализ и решение проблем пользователей, связанных с техническими вопросами, как удаленно через специальные программы, так и по телефону;
  • Консультации пользователей и техническая поддержка систем;
  • Консультации ИТ-специалистов заказчика;
  • Взаимодействие с внутренними командами (тестировщики, аналитики, разработчики) для решения задач;
  • Разработка документации (инструкций для пользователей, инструкций для администраторов, инструкций по установке и т.п.);
  • Проведение профилактических проверок и тестирования программного обеспечения для предотвращения возможных сбоев и проблем.

Навыки и опыт:

  • Опыт работы в системе Help Desk и работы с заявками в рамках SLA;
  • Знание операционных систем Windows и Linux;
  • Навыки работы с T-SQL, XML, логами приложений и ОС;
  • Навыки в решении вопросов в дистанционной форме;
  • Опыт работы с информационными системами;
  • Ориентирование в технической документации.

Работай в приятной Компании:

  • Являемся аккредитованной IT-компанией;
  • Комфортная рабочая среда: команда умных и творческих людей, объединенных общей идеей;
  • Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок, квартальные премии после ИС;
  • Корпоративные бенефиты: ДМС для сотрудников и их детей после ИС, оплачиваемые обеды, регулярные командные встречи и тимбилдинги, праздники и развлечения;
  • Реферальная программа: бонус до 100000 рублей за каждую успешную рекомендацию;
  • Программа амбассадоров: выбирайте активность, которая вас вдохновляет, участвуйте в программе и обменивайте накопленные баллы на приятный подарок;
  • Обучение и профессиональный рост: внешнее обучение, сертификация и посещение конференций за счет компании, внутренние семинары, возможность преподавать в рамках нашего IT-университета компании;
  • Спортивные мероприятия: участие в забегах и других активностях от имени компании.
Ключевые навыки
SQL
Help Desk
Техническая поддержка пользователей
Настройка сетевых подключений
Обращение с технической документацией
Техническая поддержка
Администрирование серверов Linux
Администрирование серверов Windows
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
50 000 - 60 000
ОМНИДАТА
Новая
Нет опыта
Дежурный инженер технической поддержки
edna
Новая
От 1 года до 3 лет

Инженер технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится
Наплевательское отношение к сотрудникам, нет возможностей обучения и карьерного роста. Ужасный офис
Что можно улучшить
Проводить опрос сотрудников, устраивать собрания, ответственнее относиться к условиям труда и быть внимательнее к развитию сотрудников.

Руководитель службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Современный подход к управлению коллективом. Высокий уровень квалификации сотрудников. Гибкость в работе с клиентами.
Что можно улучшить
Систему регистрации и обработки обращений от заказчиков.

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Была возможность получить интересный опыт
Развозка сотрудников
Неплохой коллектив коллег
Что можно улучшить
Уровень ЗП, более гибкий график работы.
Digital Design
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
84% Компенсация питания
71% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
64% Корпоративные мероприятия
52% Оплата больничного
51% Система наставничества
47% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
33% Корпоративный транспорт
28% Удобное расположение работы
14% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи