Инженер удаленной поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием звонков, обработка и решение заявок в ServiceDesk системе;
- Работа с системами мониторинга: отслеживание событий, регистрация инцидентов, эскалация ответственным;
- Поддержка пользователей: настройка ПО, консультирование по возникающим вопросам, устранение неисправностей в работе установленного ПО и оборудования;
- Ведение документации, составление инструкций;
- Предоставление доступа к информационным системам;
- Предусмотренная отчетность.
Требуемые навыки и знания:
- Высшее техническое образование обязательно, желательно профильное;
- Отличное знание операционных систем Windows, офисных программ, основных служб и сетевых протоколов;
- Умение диагностировать проблемы, локализовывать и устранять неисправности программного и аппаратного обеспечения;
- Обязательно знание основ Active Directory, ITIL/ITSM;
- Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, расторопность, грамотные письмо и речь;
- Желание помогать, умение работать в команде.
Требуемый опыт:
- Стаж работы в технической поддержке ИТ от 1 года;
- Желателен опыт работы c компьютерными сетями от 100 пользователей;
- Опыт работы со следующими продуктами будет преимуществом:
- DFS структура;
- Системы мониторинга: Zabbix, PRTG;
- Телефония: CUCM, DECT, VATS;
- Почтовые серверы: MS Exchange
Условия:
- Работа в стабильной и активно развивающейся, аккредитованной IT-компании;
- График работы: на испытательный период 5/2 с 9 до 18;
- Удаленная работа, рассматриваем кандидатов с разницей часовых поясов не более 2 часов от GMT +3 (на личном или корпоративном оборудовании по согласованию);
- Полное соблюдение ТК;
- Полис медицинского страхования (ДМС) через 6 месяцев после трудоустройства;
- Прозрачная система профессионального и финансового роста;
- Профессиональное обучение и сертификация за счёт компании.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Офис)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эвокарго
22 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БУРГЕР КИНГ РОССИЯ
1 004 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Удаленная работа
100%
Медицинское страхование
60%
Своевременная оплата труда
60%
Профессиональное обучение
60%
Корпоративные мероприятия
40%
Оплата больничного
40%
Система наставничества
20%
Удобное расположение работы
20%
Наличие кухни, места для обеда
20%
Гибкий рабочий график
20%
Компенсация питания
20%
Оплата транспортных расходов
20%
Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер IT поддержки (м. Аэропорт)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер техподдержки (2 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер техподдержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru