Награды компании 0 наград из 3

Инженер удаленной поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием звонков, обработка и решение заявок в ServiceDesk системе;
  • Работа с системами мониторинга: отслеживание событий, регистрация инцидентов, эскалация ответственным;
  • Поддержка пользователей: настройка ПО, консультирование по возникающим вопросам, устранение неисправностей в работе установленного ПО и оборудования;
  • Ведение документации, составление инструкций;
  • Предоставление доступа к информационным системам;
  • Предусмотренная отчетность.

Требуемые навыки и знания:

  • Высшее техническое образование обязательно, желательно профильное;
  • Отличное знание операционных систем Windows, офисных программ, основных служб и сетевых протоколов;
  • Умение диагностировать проблемы, локализовывать и устранять неисправности программного и аппаратного обеспечения;
  • Обязательно знание основ Active Directory, ITIL/ITSM;
  • Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, расторопность, грамотные письмо и речь;
  • Желание помогать, умение работать в команде.

Требуемый опыт:

  • Стаж работы в технической поддержке ИТ от 1 года;
  • Желателен опыт работы c компьютерными сетями от 100 пользователей;
  • Опыт работы со следующими продуктами будет преимуществом:
    • DFS структура;
    • Системы мониторинга: Zabbix, PRTG;
    • Телефония: CUCM, DECT, VATS;
    • Почтовые серверы: MS Exchange

Условия:

  • Работа в стабильной и активно развивающейся, аккредитованной IT-компании;
  • График работы: на испытательный период 5/2 с 9 до 18;
  • Удаленная работа, рассматриваем кандидатов с разницей часовых поясов не более 2 часов от GMT +3 (на личном или корпоративном оборудовании по согласованию);
  • Полное соблюдение ТК;
  • Полис медицинского страхования (ДМС) через 6 месяцев после трудоустройства;
  • Прозрачная система профессионального и финансового роста;
  • Профессиональное обучение и сертификация за счёт компании.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Офис)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эвокарго
3,9 22 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БУРГЕР КИНГ РОССИЯ
3,5 1 004 отзыва
Москва,
сегодня
К2 Консалт
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,7
Коллектив
3,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Удаленная работа
100% Медицинское страхование
60% Своевременная оплата труда
60% Профессиональное обучение
60% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
40% Система наставничества
20% Удобное расположение работы
20% Наличие кухни, места для обеда
20% Гибкий рабочий график
20% Компенсация питания
20% Оплата транспортных расходов
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер IT поддержки (м. Аэропорт)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер техподдержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер техподдержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job