Оператор call-центра (входящие звонки)
Компания FIRST (транспортная компания, входим в ТОП-3 крупных таксопарков Москвы) стремительно развивается, в связи с чем мы приглашаем на работу специалиста службы поддержки водителей Такси.
Какие задачи Вас ждут:
-
Принимать входящие обращения водителей, оперативно их обрабатывать;
-
Решать технические, финансовые вопросы водителей;
-
Оказывать помощь в работе водительского приложения;
-
Консультировать, привлекать потенциальных кандидатов.
-
Грамотно говорите;
-
Уверенно работаете на компьютере;
-
Умеете работать в многозадачности.
-
Удаленная работа;
-
Быстрое дистанционное обучение;
-
График работы 2/2 с 5:00 до 22:00;
-
Оклад 45.000 руб + kpi.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).