Специалист контроля исполнения поручений
В процессе работы необходимо:
- Участвовать в совещаниях, вести протоколы встреч
- Готовить пакеты документов к совещаниям для руководителя
- Контролировать исполнение поручений: определять исполнителей и сроки, рассылать информацию по итогу встречи согласно протоколу
- Готовить отчеты по запросу руководителя
- Проверять и корректировать всю документацию перед передачей ее руководителю
- Подготавливать служебные записки по административно-хозяйственным и производственным вопросам.
Что будет вашим преимуществом:
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение аргументировать и отстаивать свою позицию
- Знание порядка организации делопроизводства и документооборота
- Умение работать с большим объемом информации.
Для Вас мы предлагаем
- Офис: 10 мин. пешком от м. Сокол
- Официальное трудоустройство: отпуск, больничные
- Возрастное разнообразие в команде, разность поколений, культур, мировоззрений
- Доступ к ресурсам компании, возможность посещать бизнес-мероприятия
- Корпоративные фитнес-залы, залы для занятий йогой, спа-центры и массажные кабинеты со специальными условиями для сотрудников
- Большой выбор кафе и столовых на территории кампуса, где можно пообедать, выпить кофе или поработать над совместным проектом.
На всех этапах трудоустройства вас будет сопровождать команда адаптации, которая поможет влиться в корпоративную культуру и процессы компании.
Ждем Ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Административный ассистент
Взаимовыручка в нашем отделе
Лояльный и добрый руководитель