Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист в кассовый центр

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем организованного специалиста, который будет ответственен за прием расходных материалов, оптимизацию складских процессов и ведение учета.

Вам предстоит не только обеспечивать кассы необходимыми материалами, но и оказывать ИТ-поддержку кассирам, а также заниматься обслуживанием оборудования.

Мы предлагаем

  • Доход от 60 000 ₽: оклад + годовой бонус по итогам работы.
  • Ежегодный пересмотр дохода — мы признаем и ценим вклад каждого нашего сотрудника, а также поддерживаем стремление к развитию.
  • Работу в кассовом центре по адресу: ул. Ошарская, 61.
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Принимать расходные материалы и оборудование для кассы от поставщиков.
  • Повышать эффективность использования складского пространства, проводить инвентаризацию.
  • Вести складской учет и реестр сопроводительных документов.
  • Возвращать кассеты в работу, переводить кассеты через справочник SSD.
  • Предоставлять минимальную техническую поддержку кассирам: подключать принтер, сканер, Share.
  • Формировать заявки на ремонт мебели, техники.

Кого мы ищем

  • У вас есть аналогичный опыт работы от 1 года.
  • Имеете образование не ниже среднего специального.
  • Понимаете работу ПК на программном и аппаратном уровне.
  • Обладаете аналитическим складом ума.
  • У вас высокие коммуникативные навыки, умеете грамотно и структурированно излагать мысли, работать в команде.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

#работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист поддержки по процессам устройств самооблуживания
от 62 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 21 070 отзывов
Нижний Новгород,
13 января 2025
Главный специалист по работе с клиентами
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
3,7 384 отзыва
Нижний Новгород,
вчера

Оператор проверки сообщений, актуализации данных

Ростов-на-Дону,
январь 2025
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Удаленка. Девочки в адаптации супер. 👍 больше плюсов нет. Планирование графика и дня самостоятельно
Что можно улучшить
Очень низкая зп при полном рабочем дне с переработками. Честно сидела работала после окончания рабочего и дня, но... Зп настолько мала, что не имеет смысла работать. Мотивация низкая ((

Оператор взыскания задолженности

Москва,
январь 2025
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
все очень лояльно было, я благодарна за ту степень участия, какую во мне приняло и руководство и все, кто рядом был. Первый год крайне тяжелым оказался, хотела увольняться даже, но мне предложили поменять направление деятельности и я попала в отдел взыскания. Как юристу по образованию, мне эта работа и интереснее и перспективнее показалась. Зарабатывала неплохо, пользовалась ДМС, бесплатный фитнес тоже был не лишним для меня бонусом, как и скидки на продукты и услуги партнеров банка. Ушла потому, что вышла замуж и пришлось переезжать, очень жалею об этом, у меня намечалась там достойная карьера, а теперь такую же работу попробуй еще найди, к хорошему привыкнуть легко, а отвыкнуть нет
Что можно улучшить
надо было ходить на работу в офис, а я не большой любитель такого, предпочла бы удаленную работу, но свои условия нанимателю диктовать не будешь

Эксперт-консультант

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Стабильность компании, своевременная выплата ЗП, вцелом работают согласно ТК РФ
Что можно улучшить
Абсолютно неудобная система распределения графика. Нет возможности административного отпуска. Чтобы взять отгул на форс-мажор - ищи себе замену сам.
Полное отсутствие эмпатии со стороны руководства. Маленькая ЗП.
Система оценки труда тоже далеко не совершенна, всё зависит от настроения оценивающего.
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 478 отзывов
70% Своевременная оплата труда
61% Удаленная работа
46% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
44% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
24% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
8% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Старший специалист организационно-административного отдела
от 48 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с клиентами
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный специалист
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по приемке (ул. Родионова)
до 65 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с возвратами
40 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить