Ведущий специалист по работе с клиентами
от 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Полный спектр обслуживания физических лиц:
- Работа с кредитами, пластиковыми кредитными картами, депозитами, счетами, переводами.
- Продвижение и продажа всех услуг банка физическим лицам.
- Формирование приходно-расходных кассовых документов.
Требования:
- Коммуникабельность, грамотная речь, желание работать с клиентами.
- Стремление работать и развиваться в банковской структуре.
- Уверенное знание ПК.
- Образование от среднего профессионального (желательно финансово - экономическое).
Условия:
- Работа в динамично развивающемся международном банке.
- Стабильная оплата труда: фикс + бонусы по результатам выполнения плана.
- Официальное трудоустройство, оплата отпускных и больничных в соответствии с законодательством РФ, ДМС.
- Перспективы профессионального и карьерного роста. Регулярное обучение.
- Место работы: Отделение Банка
- График 5/2 пн - пт с 9.00 до 18.00, без переработок
Вакансия опубликована:
сегодня,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Главный специалист по работе с клиентами
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
383 отзыва
Нижний Новгород,
сегодня
Специалист по работе с клиентами
60 000 - 85 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
383 отзыва
Нижний Новгород,
14 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 56 отзывов по этой специальности
Специалист по продажам пластиковых карт
Ижевск,
ноябрь 2024
Что нравится
Взяли без опыта обучили но слишком много требовали с каждым разом обязанности росли а зп нет
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату улучшились рабочие место для комфортной работы слишком много лишних обязанностей
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, стабильность, разнообразие в работе
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, можно улучшить
Ведущий специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Белая зп, стабильный график работы без задержек, понятная система мотивации
Что можно улучшить
Оборудование древнее, по ощущениям всё скоро развалитсяСистемы работы с клиентами невероятно неудобные, и также есть множество лишней бумажной волокиты, которая очень замедляет работу сотрудника
Отношения в коллективе были напряжённые, руководитель делала замечания буквально за всё, и вместо помощи новому сотруднику я получала недовольство и косые взгляды
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 383 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
53%
Медицинское страхование
29%
Корпоративные мероприятия
27%
Гибкий рабочий график
27%
Система наставничества
24%
Профессиональное обучение
13%
Удаленная работа
10%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в отделение банка (проспект Гагарина, 162А)
от 84 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер розничного бизнеса
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru