Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист организационно-административного отдела

от 48 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Центр делового администрирования приглашает в команду специалиста.

Обязанности

  • координация процесса оформления путевок
  • обработка обращений в автоматизированных системах, проверка документов
  • консультирование по программам отдыха.

Требования

  • высшее или среднее специальное образование
  • опыт работы в клиентском сервисе
  • опыт работы с расчетами и финансовыми операциями
  • опыт работы в контактном центре (приветствуется).

Условия

  • адрес офиса: ул. Академика Сахарова, 2А
  • график работы: пятидневная рабочая неделя плавающим началом дня: 07:00-16:00, 9:00-18:00
  • оклад + квартальная премия + годовой бонус
  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • регулярное корпоративное обучение
  • ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний
  • материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа
  • льготные условия кредитования.
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Старший специалист Организационно-административного отдела
от 48 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 21 063 отзыва
Нижний Новгород,
14 января 2025
Cпециалист отдела совокупного вознаграждения
от 37 200
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гринатом
4,1 691 отзыв
Нижний Новгород,
сегодня

Старший администратор

Москва,
январь 2025
Работал больше 10 лет
4,7
Что нравится
До сих пор бы работала, но произошла реорганизация, предложили понижение, не согласилась
Что можно улучшить
Мне все нравилось, обстоятельства вынудили уйти

Администратор переговорных комнат

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Престиж, возможность карьерного роста, развитие, работа в крупной организации с именем.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, обучение для новых сотрудников, внести мероприятия для сплачивание коллектива и внедрить психологов для работы с постоянными сотрудниками.

Заместитель управляющего отделением (г. Тверь)

Рязань,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Лучшая компания в банковской сфере России
Современные технологии продаж и учета эффективности. Насыщенная корпоративная жизнь.
Что можно улучшить
Внутреннее соревнование это всегда хорошо, но есть определенные рамки, которые порой переходят в погоне за лидерством, часто в этом соревновании происходят ситуации, что важнее командности, клиентоориентированности, и достоинства верх берет жажда победы любой ценой
СБЕР
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 063 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела формирования объемов оказанных услуг управления реализации услуг
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по делопроизводству
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с документами ( бэк-офис)
от 42 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист бэк-офиса
от 42 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с первичной документацией
от 42 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить