Старший специалист организационно-административного отдела
от 48 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Центр делового администрирования приглашает в команду специалиста.
Обязанности
- координация процесса оформления путевок
- обработка обращений в автоматизированных системах, проверка документов
- консультирование по программам отдыха.
Требования
- высшее или среднее специальное образование
- опыт работы в клиентском сервисе
- опыт работы с расчетами и финансовыми операциями
- опыт работы в контактном центре (приветствуется).
Условия
- адрес офиса: ул. Академика Сахарова, 2А
- график работы: пятидневная рабочая неделя плавающим началом дня: 07:00-16:00, 9:00-18:00
- оклад + квартальная премия + годовой бонус
- трудоустройство согласно ТК РФ
- регулярное корпоративное обучение
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа
- льготные условия кредитования.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Старший специалист Организационно-административного отдела
от 48 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
21 063 отзыва
Нижний Новгород,
14 января 2025
Cпециалист отдела совокупного вознаграждения
от 37 200 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гринатом
691 отзыв
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 29 отзывов по этой специальности
Старший администратор
Москва,
январь 2025
Что нравится
До сих пор бы работала, но произошла реорганизация, предложили понижение, не согласилась
Что можно улучшить
Мне все нравилось, обстоятельства вынудили уйти
Администратор переговорных комнат
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Престиж, возможность карьерного роста, развитие, работа в крупной организации с именем.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, обучение для новых сотрудников, внести мероприятия для сплачивание коллектива и внедрить психологов для работы с постоянными сотрудниками.
Заместитель управляющего отделением (г. Тверь)
Рязань,
октябрь 2024
Что нравится
Лучшая компания в банковской сфере РоссииСовременные технологии продаж и учета эффективности. Насыщенная корпоративная жизнь.
Что можно улучшить
Внутреннее соревнование это всегда хорошо, но есть определенные рамки, которые порой переходят в погоне за лидерством, часто в этом соревновании происходят ситуации, что важнее командности, клиентоориентированности, и достоинства верх берет жажда победы любой ценой
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 063 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела формирования объемов оказанных услуг управления реализации услуг
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по делопроизводству
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с документами ( бэк-офис)
от 42 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист бэк-офиса
от 42 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с первичной документацией
от 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru