Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки по процессам устройств самооблуживания

от 62 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сбер – это надежный работодатель, который поддерживает своих сотрудников и открывает возможности для карьеры в любом направлении.

Обязанности:

  • Консультирование по процессам инкассации устройств самообслуживания
  • Получение и обработка заявок внутренних и внешних Клиентов филиала Банка на осуществление операций инкассации и перевозки ценностей
  • Координация взаимодействия заинтересованных подразделений филиала Банка с подразделениями инкассации при выполнении операций по инкассации и перевозке ценностей
  • Техническая и операционная поддержка клиентов Банка по запросу

Требования:

  • Знания и опыт обслуживания инкассации различных моделей и типов устройств самообслуживания
  • Опыт консультирования по телефону
  • Знание и практический опыт работы с ПО устройств самообслуживания, а также проведение их ремонта будет считаться преимуществом
  • Умение работать в программах Word, Excel

Условия:

  • Месторасположение офиса: ул. Академика Сахарова, 2
  • График работы - гибкий. Режим работы подразделения - круглосуточный. В течение месяца присутствуют ночные смены (график выстраивается заранее на месяц вперед)
  • Работа в крупнейшем банке России
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Регулярное корпоративное обучение
  • ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний
  • Материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа
  • Льготные условия кредитования
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь

Вакансия опубликована: 13 января 2025, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Старший специалист поддержки клиентов по вопросам комплаенс
от 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 21 070 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Специалист поддержки корпоративных клиентов
от 63 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 21 070 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня

Заместитель руководителя

Екатеринбург,
январь 2025
Работал 5-10 лет
2,5
Что нравится
Годовая премия, новые офисы. ДМС, Больше нечего не могу сказать.
Что можно улучшить
Отношения к работникам, уровень оплаты труда

Руководитель направления

Нижний Новгород,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Хорошие условия труда, достойный уровень дохода, на который можно было бы выйти. Возможность карьерного роста в компании по любым направлениям
Что можно улучшить
Рост заработной платы и соотношения по грейдам с сотрудниками

Аналитик

Воронеж,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Понятные задачи, карьерное развитие, конкурентноспособная з/п.
Что можно улучшить
Компания развивается стремительно и улучшает свои продукты. Все западающие зоны совершенствуются
СБЕР
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 070 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 63 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в кассовый центр
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист организационно-административного отдела
от 48 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки корпоративных клиентов
от 63 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 63 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить