Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский комплаенс-ассистент (физические лица)

от 67 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищем специалиста, который готов оказывать профессиональную поддержку нашим клиентам в сопровождении по комплаенс проверкам 115-ФЗ.

Мы предлагаем вам возможность работать в команде профессионалов, где вы сможете проявить свои навыки и получить ценный опыт в области клиентского обслуживания.

Ваша главная задача — консультировать и помогать клиентам решать проблемы по возникающим вопросам с документами, стараясь подобрать для каждого индивидуальное решение.

Мы предлагаем

  • Достойный доход от 67 000 ₽: оклад + ежемесячная премия по результатам работы.
  • Полностью удаленный формат работы. Для работы потребуется ноутбук/компьютер, гарнитура и стабильный интернет.
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00 по Москве, выходные плавающие. Через 3 месяца возможен переход на график 2/2 с 09:00 до 21:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Возможность реализовать себя за счет роста по карьерной лестнице и переводов в support -команды.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Поддерживать действующих клиентов в звонках и чатах. Поиск клиентов не требуется.
  • Консультировать клиентов банка по запросам, связанным с документацией, с целью исполнения договора и/или действующего законодательства.
  • Помогать клиентам в подготовке документов по запросу банка в рамках закона 115-ФЗ на основании анализа финансовой активности.
  • Взаимодействовать со смежными подразделениями с целью влияния на итоговое решение вопроса клиента.
  • Удерживать высокий стандарт качества обслуживания.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в клиентском сервисе от 6 месяцев.
  • У вас есть понимание 115-ФЗ.
  • Способны с эмпатией относиться к клиентам, предлагать каждому индивидуальное решение.
  • Имеете развитые коммуникативные навыки, умеете преподносить информацию структурированно и доходчиво, объяснять сложные вещи простыми словами.
  • Желаете получать новые знания, нацелены на результат.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор по работе с клиентской базой
70 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Callmedia
4,6 44 отзыва
Краснодар,
вчера
Специалист клиентской поддержки (чат поддержка)
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Код Подбора
4,7 1 отзыв
Краснодар,
2 ноября 2024

Представитель банка

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
В Тинькофф я научился продавать, ненавязчиво, с опорой на потребности человека, научился мягко убеждать, объяснять все на понятном языке и для молодой девушки, и для дедушки 60+, говорить на одном языке с людьми разного статуса, разрешать конфликты и не стрессовать в сложных ситуациях. С такими навыками бы пора уже идти дальше. Но не отпускает Тинькофф) ЗП топ, коллектив - лучший, атмосфера и работа - супер.
Что можно улучшить
По графику правда бывают вопросики и иногда возникают спорные моменты по некоторым встречам, хоть и мелочи, но неплохо было бы их устранить

Специалист по продуктам для бизнеса

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Я на гибриде, в принципе удобно и по оплате претензий нет. Фиксированный оклад устраивает, а также то, что бонус в таком же размере реально получить, если постараться. Самое главное, что есть понимание сколько и почему мне выплатят, видишь свои точки роста и можешь осознанно развиваться в профессии
Что можно улучшить
С юридическими лицами своя специфика работы, здесь эмоциями не пронять, важно уметь аргументировать грамотно, а это требует постоянного обучения и расширения знаний

Оператор обработки данных

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Удаленная работа, пожалуй на этом все! Больше нечего добавить !
Что можно улучшить
Поднять мотивацию , а не резать ее каждый месяц, работать по 8 часов в день за 790₽ из-за одной ошибки это конечно дикость, работа в БАНКЕ! Не суйтесь сюда! Сам себе велосипед строишь, руководителей нет , только на бумаге , никто ничем толком не поможет , когда приходят ошибки их не оспорить ни как , потому что у банка с логикой вообще ни как не вяжется, они не знают что такое логика и руководствуются чем-то внеземным. Во всем полностью самостоятельная работа .
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 973 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки
45 000 - 76 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант клиентского сервиса (СБИС Бухгалтерия)
от 56 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению действующих клиентов (банкротство физических лиц)
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер проектов клиентского сервиса
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентских отношений
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job