Клиентский комплаенс-ассистент (физические лица)
Ищем специалиста, который готов оказывать профессиональную поддержку нашим клиентам в сопровождении по комплаенс проверкам 115-ФЗ.
Мы предлагаем вам возможность работать в команде профессионалов, где вы сможете проявить свои навыки и получить ценный опыт в области клиентского обслуживания.
Ваша главная задача — консультировать и помогать клиентам решать проблемы по возникающим вопросам с документами, стараясь подобрать для каждого индивидуальное решение.
Мы предлагаем
- Достойный доход от 67 000 ₽: оклад + ежемесячная премия по результатам работы.
- Полностью удаленный формат работы. Для работы потребуется ноутбук/компьютер, гарнитура и стабильный интернет.
- График 5/2 с 10:00 до 19:00 по Москве, выходные плавающие. Через 3 месяца возможен переход на график 2/2 с 09:00 до 21:00.
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
- Возможность реализовать себя за счет роста по карьерной лестнице и переводов в support -команды.
Почему стоит выбрать именно нас
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
- Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Поддерживать действующих клиентов в звонках и чатах. Поиск клиентов не требуется.
- Консультировать клиентов банка по запросам, связанным с документацией, с целью исполнения договора и/или действующего законодательства.
- Помогать клиентам в подготовке документов по запросу банка в рамках закона 115-ФЗ на основании анализа финансовой активности.
- Взаимодействовать со смежными подразделениями с целью влияния на итоговое решение вопроса клиента.
- Удерживать высокий стандарт качества обслуживания.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы в клиентском сервисе от 6 месяцев.
- У вас есть понимание 115-ФЗ.
- Способны с эмпатией относиться к клиентам, предлагать каждому индивидуальное решение.
- Имеете развитые коммуникативные навыки, умеете преподносить информацию структурированно и доходчиво, объяснять сложные вещи простыми словами.
- Желаете получать новые знания, нацелены на результат.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).